Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о влиянии цены товара на ранжирование интернет-магазинов в результатах поиска.

Можно предположить, что Google может быть заинтересован в показе пользователям более низких цен. Однако, по словам Мюллера, это не так.

Хотя Google способен понять, сколько стоит товар, он не использует эту информацию в ранжировании ecommerce-страниц.

«Чисто с точки зрения веб-поиска – нет, это не тот случай, когда мы пытаемся распознать цену на странице и использовать ее в качестве фактора ранжирования. Мы не говорим, что возьмем более дешевый товар и будем ранжировать его выше. Я не думаю, что в этом есть смысл».

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

При этом он добавил, что страницы товаров также показываются в товарном поиске, где ранжирование устроено по-другому, чем в основном поиске Google. Что касается товарного поиска, то Мюллер не знает, каким образом там ранжируются результаты. Возможно, в этой вертикали цена учитывается, но Мюллеру точно это не известно.

Основной вывод состоит в том, что цена не является фактором ранжирования в веб-поиске.

«Итак, с точки зрения веб-поиска мы не принимаем во внимание цену. С точки зрения товарного поиска это возможно. Как мне кажется, сложность заключается в том, что различные аспекты поиска часто объединяются на одной странице выдачи. Рядом с обычными результатами вы можете видеть обзоры товаров или их сочетание», – заключил Мюллер.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

  Треть работников российских компаний в рабочее время «расслабляются» при помощи соцсетей

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  Viber отмечает 11-летие

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий