Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

В Яндекс.Дзене новые назначения в команде. Руководителем Яндекс.Дзена станет Антон Фролов, который раньше был техническим директором платформы. Отвечать за развитие платформы для блогеров и монетизацию контента в Дзене станет Ринат Низамов, ранее работавший в Сети городских порталов Shkulev Media Holding.

Антон Фролов заменит Дмитрия Иванова и Виктора Ламбурта, которые возглавляли Дзен с его основания. За время их работы Дзен стал крупной блог-платформой, которой теперь пользуются миллионы людей. За шесть лет существования в Яндекс.Дзене появилось много возможностей для блогеров, медиа и брендов. Блогеры могут пользоваться в Дзене различными текстовыми и видеоформатами, монетизировать популярные публикации и участвовать в программах поддержки. 

Антон Фролов продолжит развивать в Дзене новые форматы и сценарии потребления. Например, развивать форматы коротких видео и текстов и растить потребление контента по подписке.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Ринат Низамов будет отвечать за развитие блогеров в Дзене: рост их подписчиков и монетизацию контента. Команда Рината также будет заниматься привлечением новых популярных авторов в Дзен и взаимодействием платформы с медиа. Ранее контентным направлением и работой с сообществом блогеров в Дзене занимался Александр Соболь

Дмитрий Иванов, Виктор Ламбурт и Александр Соболь займутся новыми проектами в Яндексе. 

За последний год дневная аудитория Яндекс.Дзена выросла на 28%: по итогам 2 квартала 2021 года она составила 19,2 млн человек. Сейчас пользователи Дзена тратят на просмотр видеороликов более 300 млн минут в день. Новые форматы видео, например короткие вертикальные ролики, также показывают активный рост: время их просмотра составляет уже более 35 млн минут в день. Растет количество блогеров Дзена: если в 2019 году на платформе было 25 тысяч активных авторов, то в 2021 году их уже более 45 тысяч.

  42% малых компаний не ожидают поддержки от государства в новый локдаун

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  AppMetrica начала поддерживать атрибуцию трафика из Facebook

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий