Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Сотрудник Moz Питер Мейерс поделился интересной статистикой по связыванию результатов поиска с одного домена в Google, которое было запущено в сентябре.

По данным MozCast, на данный момент это изменение внедрено для 40% страниц результатов поиска в выборке. Инструмент отслеживает 10 000 ключевых слов по 20 категориям в пяти крупных городах в США и анализирует данные по первой странице поисковой выдачи Google.

В течение последних двух недель доля связанных результатов на первой странице Google находилась на уровне примерно 40%.

Когда Google тестировал связанные результаты, в Moz сначала предположили, что таким образом поисковик, возможно, хочет заменить дополнительные ссылки сайта. Однако дальнейшее наблюдение показало, что это не так. В SERP (на первой странице) могут показываться и дополнительные ссылки (Sitelinks), и связанные результаты (Indented):

По состоянию на 12 октября в 23% SERP в отслеживаемом наборе данных имелись дополнительные ссылки сайта, в 39% – связанные результаты, а в 8% – обе функции.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Сколько результатов может быть в связке

В среднем для одного домена может отображаться до трех привязанных результатов. Кроме того, связанные результаты могут получать несколько доменов в SERP (хотя это редко случается на первой странице).

В примерно 28% случаев на первой странице имелся один привязанный результат, в 8% – два, а лишь в 2% – 3-5.

Результаты поиска по запросу [The MLS online] в Коннектикуте, США:

Обратите внимание, что общее число органических результатов (обычных и привязанных) на этой странице по-прежнему равно 10.

Что с этим делать?

  Маркет разрешил назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по выбору

В Moz отметили, что хотя связанные результаты часто встречаются в SERP, контролировать их сложно. Специальной разметки, которая бы активировала такие результаты, нет. Также пока нет данных о том, как эти результаты влияют на CTR и другие метрики.

Похоже, что связывании Google поднимает дополнительные результаты с более низких позиций в SERP. Таким образом, они могут занимать более высокие позиции.

Чтобы получить связанные результаты, нужно чтобы несколько страниц сайта ранжировались по одним запросам. Однако это, возможно, не лучший подход для большинства запросов.

На данном этапе в Moz советуют начать отслеживать эти результаты по самым важным ключевым словам и то, влияют ли они на позиции и CTR. А в компании тем временем продолжат следить за этой функцией в Google.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
  MGVC проинвестировало еще $2 млн в игровые студии

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий