Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

До конца 2022 года российские власти рассчитывают сократить число мошеннических звонков на 50% и блокировать до 80% фишинговых ресурсов в течение 24 часов. Об этом говорится в презентации Минцифры, представленной сегодня на расширенном заседании комитета Госдумы по информполитике с участием министра цифрового развития Максута Шадаева

В Минцифры уточнили, что планируют автоматизировать сбор, анализ и передачу информации в уполномоченные органы для принятия решения о последующей блокировке фишинговых сайтов.

«Сбор информации будет осуществляться силами министерства, а также с привлечением ведущих российских компаний в области кибербезопасности»,— сообщили в министерстве.

Представители компаний, специализирующихся на интернет-безопасности, считают цели Минцифры вполне реалистичными. Однако указывают на то, что главная проблема борьбы с фишинговыми сайтами — это  их обнаружение, что является  самым долгим и сложным этапом. К тому моменту, как пользователи обнаруживают обман и начинают жаловаться на ресурс, сайт может работать уже несколько дней или дольше, за это время он успевает выполнить свою функцию и принести прибыль создателям.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

«К сожалению, отлаженных инструментов проактивного выявления фишинга через настройки в браузере или на уровне провайдера у нас нет», – отметил руководитель компании «Интернет-Розыск» Игорь Бедеров.

Эксперты уверены, что уменьшить количество фишинговых сайтов можно, по сути, лишь одним путем – сделать этот бизнес коммерчески невыгодным, повышая издержки злоумышленников и снижая доходность криминальных схем.

Отметим, по данным сервиса DLBI, объем скама в рунете за пять месяцев 2021 года вырос в 3,7 раза к аналогичному периоду прошлого года. Всего за 2020 год мошенники похитили у интернет-пользователей не менее 831 млн рублей, а в этом году потери от их деятельности, по оценке DLBI, составят не менее 2 млрд рублей.

  В Яндекс.Директе появились данные по конверсиям в приложениях

По данным Роскачества, в этом году стремительно растет и количество фальшивых интернет-магазинов. Так, в одном только сегменте пиццерий и только за май были зарегистрированы 3 496 подозрительных доменов, которые включают в себя слово pizza.

Исследование медиахолдинга Rambler&Co показало, что около 70% российских интернет-пользователей лично сталкивались с интернет-мошенничеством. 

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Блоки рекомендуемого контента в Google AdSense станут рекламными

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий