Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Сегодня, 19 октября, обновилась логика расчета индекса качества для моделей FBS и DBS.

Теперь магазинам больше не нужно будет подтверждать отгрузку в службу доставки. Если партнер отгрузит заказ вовремя, но не передаст статус, на индексе качества это не отразится. Кнопка для передачи статуса пока останется в личном кабинете, но скоро будет совсем удалена.

Пока у отгруженных заказов статус «Доставляется» будет появляться не сразу, а примерно через сутки. Скоро информация будет обновляться сразу после того как заказ будет принят в месте отгрузки.

Удаление товаров из заказа по инициативе магазина будет учитываться в индексе также, как и удаление всего заказа. По данным Маркета, когда продавец удаляет товары из заказа, покупатель отменяет его в 35% случаев. Это является очень значимым фактором для пользовательского опыта, поэтому отражается на индекс качества.

Также на индекс будут влиять споры из-за нарушений партнером правил работы на Маркете. Они будут учитываться индексе качества как возврат, несмотря на редкость таких событий, они влияют на репутацию партнера и Маркета.

Перенос даты доставки по инициативе магазина также начнет влиять на индекс качества. Учитываться он будет в показателе своевременности. 

В ноябре допустимое количество отмен и несвоевременных доставок будет уменьшено. Чтобы сохранить индекс качества высоким, магазину нужно будет соблюдать вот такие показатели:

Показатель

Сейчас

Станет

Заказы, доставленные с опозданием

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

10 %

5 %

Заказы, отмененные по вине партнера

5 %

2 %

Заказы, возвращенные по вине партнера

1 %

1 %

В конце ноября партнеры увидят на сводке значение, которое Маркет рассчитает по новым показателям. Чтобы работать без ограничений, рекомендуется ориентироваться на новые показатели уже сейчас.

Напомним, о предстоящем изменении логики расчета индекс качества Яндекс.Маркет предупредил в августе текущего года. В компании пояснили необходимость такого решения тем, что в среднем качество работы партнеров на маркетплейсе выросло, а  изменившимся стандартам должны соответствовать и новые критерии.

  Google изменит свое отношение к машинному контенту в будущем

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  Google Merchant Center добавит новые подразделы в правила об искажении фактов

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий