Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Морди Оберштейн из Semrush провел анализ и выяснил, что в этом году поисковая выдача Google стала намного более волатильной, чем в предыдущие годы.

If you’re following @rustybrick’s algo update coverage he’s pretty tired of reporting on these all the time!

It got me thinking: Are things more volatile than they were?

Pulled some @semrush data & it seems… YES!

We see a huge increase in the % of volatile days in ’21! pic.twitter.com/vmTP5vtaJh

— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) 19 октября 2021 г.

Согласно данным Semrush, в десктопном поиске волатильность увеличилась на 68%, а в мобильной выдаче – на 84% по сравнению с 2020 годом.

Десктопы (2020 vs 2021):

Мобильные устройства (2020 vs 2021):

Оберштейн проанализировал данные за период с января по октябрь 2021 года. Зафиксированный процент роста показывает увеличение количества дней, в которые наблюдалась высокая волатильность (5-8 баллов из 10 по шкале Semrush Sensor).

Когда же учитывалась и высокая волатильность, и очень высокая (8/10 – 10/10), получилось более 50% дней волатильности выше обычных уровней в SERP на десктопах.

На мобильных устройствах этот показатель еще выше:

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Если посмотреть, сколько дней за последние 6+ месяцев приходилось на низкую, нормальную, высокую и очень высокую волатильность, то получится следующая картина (по нескольким нишам, каким именно, не уточняется):

Десктопы:

Мобильные устройства:

Как видим, количество дней с высокой волатильностью (high volatility) заметно увеличилось, а с нормальной (normal volatility) – уменьшилось, причем как на мобильных, так и на десктоп-устройствах.

Поскольку в одних тематиках может быть больше дней с низкой волатильностью, тогда как в других  – с высокой, то диаграммы выше показывают среднюю ситуацию по всем отраслям.

  Яндекс.Бизнес научился создавать сайты из страниц в Instagram

Кроме того, на десктопах количество отраслей, где наблюдалось более 10 дней низкой волатильности за последние 6+ месяцев в 2020 году составляло 13, а в 2021 году эта цифра упала до 3.

На мобильных устройствах в 2020 году таких категорий было 10, а в 2021 году – 3.

Подводя итог, Оберштейн отметил, что в этом году волатильность и в десктопном, и в мобильном поиске Google значительно увеличилась.

In short, Barry is not crazy…. there’s a ton more rank volatility on both the desktop and mobile SERPs these days!

— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) 19 октября 2021 г.

Статьи по теме:

  • Стали ли Google Core Updates менее мощными – исследование Semrush

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  Количество DDos-атак на российские компании увеличилось в 2,5 раза

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий