Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают: |
Морди Оберштейн из Semrush провел анализ и выяснил, что в этом году поисковая выдача Google стала намного более волатильной, чем в предыдущие годы.
If you’re following @rustybrick’s algo update coverage he’s pretty tired of reporting on these all the time!
It got me thinking: Are things more volatile than they were?
Pulled some @semrush data & it seems… YES!
We see a huge increase in the % of volatile days in ’21! pic.twitter.com/vmTP5vtaJh
— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) 19 октября 2021 г.
Согласно данным Semrush, в десктопном поиске волатильность увеличилась на 68%, а в мобильной выдаче – на 84% по сравнению с 2020 годом.
Десктопы (2020 vs 2021):
Мобильные устройства (2020 vs 2021):
Оберштейн проанализировал данные за период с января по октябрь 2021 года. Зафиксированный процент роста показывает увеличение количества дней, в которые наблюдалась высокая волатильность (5-8 баллов из 10 по шкале Semrush Sensor).
Когда же учитывалась и высокая волатильность, и очень высокая (8/10 – 10/10), получилось более 50% дней волатильности выше обычных уровней в SERP на десктопах.
На мобильных устройствах этот показатель еще выше:
Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи! |
Если посмотреть, сколько дней за последние 6+ месяцев приходилось на низкую, нормальную, высокую и очень высокую волатильность, то получится следующая картина (по нескольким нишам, каким именно, не уточняется):
Десктопы:
Мобильные устройства:
Как видим, количество дней с высокой волатильностью (high volatility) заметно увеличилось, а с нормальной (normal volatility) – уменьшилось, причем как на мобильных, так и на десктоп-устройствах.
Поскольку в одних тематиках может быть больше дней с низкой волатильностью, тогда как в других – с высокой, то диаграммы выше показывают среднюю ситуацию по всем отраслям.
Кроме того, на десктопах количество отраслей, где наблюдалось более 10 дней низкой волатильности за последние 6+ месяцев в 2020 году составляло 13, а в 2021 году эта цифра упала до 3.
На мобильных устройствах в 2020 году таких категорий было 10, а в 2021 году – 3.
Подводя итог, Оберштейн отметил, что в этом году волатильность и в десктопном, и в мобильном поиске Google значительно увеличилась.
In short, Barry is not crazy…. there’s a ton more rank volatility on both the desktop and mobile SERPs these days!
— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) 19 октября 2021 г.
Статьи по теме:
- Стали ли Google Core Updates менее мощными – исследование Semrush
Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.
1. Стоимость создания сайта
a. Типы сайтов:
-
Сайт-визитка:
- Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
-
Корпоративный сайт:
- Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
- Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
-
Интернет-магазин:
- Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
- Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
-
Индивидуальный проект:
- Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
- Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
b. Дополнительные услуги:
- Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
- Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
- Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
2. Стоимость продвижения сайта
a. SEO-продвижение:
-
Ежемесячное SEO:
- Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
- Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
-
Разовая SEO-оптимизация:
- Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
- Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
b. Контекстная реклама:
-
Настройка рекламной кампании:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
-
Бюджет на рекламу:
- Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
c. Социальные сети:
- Продвижение в соцсетях:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.