Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

СЕО ВКонтакте и VK Видео Марина Краснова впервые рассказала о показателях и статистике видеосмотрения на новой видеоплощадке экосистемы, представленной 15 октября.

VK Видео – это видеоплатформа, объединившая видеоресурсы соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, а также все ролики и трансляции из всех сервисов экосистемы VK. На презентации VK Видео, платформа была названа крупнейшим видеосервисом в России с ежедневной уникальной аудиторией свыше 40 млн человек.

Марина Краснова привела цифры по отдельным площадкам – так, ежемесячная аудитория сервиса видео и клипов ВКонтакте составила 75 млн, а в Одноклассниках – 45 млн пользователей.

Стали известны и показатели ежедневного смотрения в соцсетях: 1,15 млрд для ВКонтакте и Клипов, а также 700 млн для Одноклассников. 

Активный рост показывает сервис коротких вертикальных видео с AR-эффектами – Клипы. За год его ежедневная активная аудитория выросла почти в 3 раза — с 8 до 20 млн. За этот период сервис привлек свыше 2,1 млн уникальных авторов, которые загрузили более 45 млн видео. Каждый день клипы смотрят 350 млн раз.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Впервые были опубликованы и ключевые контентные показатели. Ежегодно в Одноклассники и ВКонтакте загружается свыше 250 миллионов видео: из них 80% — это UGC-контент, а 20% – профессиональный. 

Планируется, что за счет плотной работы более чем с 80 ключевыми правообладателями до конца 2021 года пользователям VK Видео станут дополнительно доступны свыше 50 тыс. единиц профессионального контента. 

Помимо этого, платформа планирует сфокусироваться на линейке эксклюзивного контента. Так, для зрителей уже снимается 15 проектов разных жанров: реалити-шоу, сериалы, музыкальные батлы – они будут представлены как в вертикальном, так и в горизонтальном форматах.

  Яндекс.Маркет увеличил сумму рассрочки до 200 тысяч рублей

В VK Видео также рассказали о росте выручки от видеорекламы. Так, за текущий год доход от видеорекламы в Instream-формате, размещенной в социальной сети ВКонтакте, вырос в 5 раз, а в Одноклассниках — вдвое. 

Таких показателей удалось достичь за счет множества экспериментов с новыми форматами и механиками видеорекламы, ранее недоступными на площадках, а также благодаря увеличению объемов качественного рекламного видеоинвентаря и фокуса на повышении показателей видимости и досмотрах рекламы.

Напомним, 12 октября Mail.ru Group объявила о переименовании в VK. VK теперь — единый бренд для всей экосистемы, который будет представлен во всех ее сервисах и продуктах.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  Square Джека Дорси сменила название на Block

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий