Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Google не волнует качество изображений, когда речь идет об основном поиске. Его заботит только разметка структурированных данных. Об этом заявил сотрудник компании Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Алгоритм веб-поиска не анализирует, что именно показано на картинке. Главное, чтобы оно было размечено с помощью правильных структурированных данных. Будь то профессиональное фото или пустой квадрат, оба изображения имеют одинаковую ценность с точки зрения SEO.

Вопрос к Мюллеру касался использования изображений-заполнителей в сочетании с отложенной загрузкой. Речь шла о сайте, где вместо изображений сначала показываются серые квадраты, пока пользователь не прокрутит страницу ближе к картинке. Это сделано для того, чтобы ускорить загрузку страниц и предотвратить смещения макета, которые могут иметь место при загрузке нескольких картинок сразу.

Поскольку Google не взаимодействует со страницами и, следовательно, не видит изображений, владелец сайта интересовался, не причинит ли такой подход вред сайту.

«Я не думаю, что нас это заботит, если честно. Не думаю, что в веб-поиске мы анализируем изображения на странице и оцениваем их в зависимости от того, что на них изображено. Обычно мы используем эти изображения в поиске по картинкам, и там нас действительно интересует их содержание. Однако в рамках веб-поиска нам все равно, что это: серый квадрат или фото пляжа», – объяснил Мюллер.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Таким образом, с точки зрения основного поиска замена изображений на серые квадраты при использовании отложенной загрузки – вполне допустимая тактика.

Мюллер также подчеркнул, что всю необходимую информацию передают структурированные данные. Для этого важно использовать структурированные данные для изображений и альтернативный текст.

  Половина россиян готовы потратить на осенне-зимних распродажах 10-20 тысяч рублей

При этом то, что отображается на странице, может быть значимо для пользователей. И это тоже стоит учитывать.

Прослушать ответ Мюллера можно на видео (начиная с отметки 2:08 мин).

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  30 ноября состоится Alytics Open Conf Стройка

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий