Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Недавно стало известно, что Google получил новый антимонопольный иск от прокуроров штатов в США. Компания обвиняется в использовании формата AMP для борьбы с технологией header bidding и увеличения доходов от рекламы, а также в замедлении non-AMP страниц.

Эта новость вызвала широкий резонанс в англоязычном SEO-сообществе, добавив негатива в адрес компании. Многие специалисты выступили с критикой против Google, хотя те внутренние документы, на которые ссылаются прокуроры штатов, никто не видел.

All those years, all those Googlers, devs, & SEOs defending AMP… And this is just the tip of the iceberg.

I just wish journalist @dannysullivan (before Google bought him off) was here to excoriate them for these disgusting actions.

(via https://t.co/XExHtnNmKM) pic.twitter.com/I9M03L7E82

— Rand Fishkin (@randfish) 24 октября 2021 г.  

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

google… intentionally slowed down non-amp ads to give amp a “comparative boost”? ahem, did google’s very-visible-public-engineer-amp-representatives know about this? pic.twitter.com/FxmQk44UaA

— Tom MacWright (@tmcw) 23 октября 2021 г.

В комментарии Search Engine Roundtable представитель Google опроверг эти обвинения:

«То, что генеральный прокурор Пакстон [генпрокурор штата Техас] утверждает что-то, не делает это правдой. Этот иск пронизан неточностями. На самом деле наши рекламные технологии помогают веб-сайтам и приложениям финансировать свой контент и позволяют малому бизнесу привлекать клиентов по всему миру. В интернет-рекламе существует жесткая конкуренция, которая снизила стоимость рекламных технологий и расширила возможности для издателей и рекламодателей. Мы намерены решительно защищаться от необоснованных претензий в суде».

В Google заявили, что обвинения в использовании AMP против header bidding, являются беспочвенными.

  Формат Video Discovery на YouTube теперь называется «видеообъявления в фиде»

«Инженеры Google разрабатывали AMP в партнерстве с издателями и другими технологическими компаниями, а целью проекта было ускорить загрузку веб-страниц и улучшить пользовательский опыт на мобильных устройствах, а не навредить header bidding. При желании издатели могут использовать и AMP, и header bidding. Использование header bidding не влияет на ранжирование издателя в результатах поиска».

Кто прав в этом деле, будет выяснять суд.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  VK усиливает систему информационной безопасности

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий