Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Google Ads сообщил о запуске ряда новых рекомендаций, призванных поддержать рекламодателей в этом праздничном сезоне.

Новые рекомендации помогут улучшить отслеживание эффективности рекламы, оптимизировать торговые кампании, охватить больше потенциальных клиентов и не только.

Точные и действенные измерения

Чтобы упростить рекламодателям использование новых решений в этой области, Google Ads добавил следующие рекомендации:

  • Настройте расширенное отслеживание конверсий, чтобы улучшить точность измерения конверсий.
  • Настройте режим согласия, чтобы скорректировать поведение ваших тегов Google в зависимости от статуса согласия ваших пользователей.
  • Настройте Google Analytics 4, чтобы получать более глубокое и межплатформенное понимание клиентов.

Более эффективная оптимизация торговых кампаний

Чтобы рекламодатели могли лучше оптимизировать свои аккаунты в праздничном сезоне, Google Ads добавил больше рекомендаций для торговых кампаний:

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

  • Просмотрите предупреждения о блокировке аккаунта Merchant Center, чтобы ваши кампании продолжали работать в праздничные дни.
  • Установите целевую рентабельность инвестиций в рекламу, чтобы захватить предстоящий рост трафика и увеличить продажи при том же ROI.
  • Настройте таргетинг на все товары, чтобы их можно было найти, когда их будут искать праздничные покупатели.
  • Установите новые цели по привлечению, чтобы найти больше новых клиентов.

Кроме того, в умных торговых кампаниях теперь также доступен новый инструмент Performance Comparison Tool, с помощью которого можно сравнивать недельную эффективность сплит-тестов между умными и стандартными торговыми кампаниями.

Этот инструмент запущен для всех пользователей Google Ads, которые используют разделение трафика (бета) в умных торговых кампаниях.

Более широкий охват с помощью улучшенных рекомендаций по ключевым словам

Рекомендации по ключевым словам могут помочь охватить больше потенциальных покупателей в праздничном сезоне. Чтобы предоставить рекламодателям более релевантные варианты ключевых слов, Google Ads теперь учитывает больше сигналов при определении того, какие ключевые слов рекомендовать. Эти сигналы включают целевые страницы, ключевые в группах объявлений и минус-слова.

  60% SEO-специалистов не ощутили влияния Google November Core Update

Экономьте время, применяя больше рекомендаций автоматически

Чтобы рекламодателям было проще оптимизировать кампании, в Google Ads теперь можно применять больше рекомендаций автоматически, в том числе:

  • Настройте «Целевую цену за конверсию» и «Целевую рентабельность инвестиций в рекламу» для достижения целей посредством более эффективного назначения ставок.
  • Скорректируйте «Целевую цену за конверсию» или «Целевую рентабельность инвестиций в рекламу», чтобы охватить больше потенциальных клиентов.
  • Просмотрите отчеты по аудитории, чтобы понять, как работают ваши аудитории.

Массово применяйте рекомендации с помощью Google Ads API

Чтобы рекламодатели могли массово применять и отклонять рекомендации, разработчики запустили больше рекомендаций в Google Ads API.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  Google: как быть со страницами тех товаров, которые временно отсутствуют

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий