Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

На днях несколько авторитетных американских журналистов обсуждали в Twitter вопрос «значительного ухудшения» поиска Google по сравнению с предыдущими годами. В дискуссии также принял участие сотрудник Google Дэнни Салливан.

Инициировал обсуждение Джесси Эйзингер (Jesse Eisinger) – американский журналист и писатель, лауреат Пулитцеровской премии, который в настоящее время работает старшим журналистом в ProPublica. Он написал:

«Видел что-то об этом в Twitter, а потом ощутил на себе. Замечали ли другие, что поиск Google стал значительно хуже?».

Saw something about this on Twitter and then just experienced it myself: Have others noticed that @Google search has gotten significantly worse?

— Jesse Eisinger (@eisingerj) 21 октября 2021 г.

Политический обозреватель и комментатор Крис Хейс (Chris Hayes) тоже это заметил. Он считает, что причина – упор на свежие публикации в Google.

Without a doubt. The recency bias is killer.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

— Chris Hayes (@chrislhayes) 21 октября 2021 г.

К обсуждению также присоединился Херб Гринберг (Herb Greenberg), еще один авторитетный американский журналист. Он тоже согласился, что искать более старые материалы стало труднее.

«Но какие есть варианты? Я обнаружил, что если перехожу к “инструментам” и использую настраиваемую дату, то могу приблизиться к тому, что я хочу … и/или переключиться на “новости”».

Дэнни Салливан отметил, что этот вопрос особенно активно поднимается журналистами, которые пытаются найти более старые публикации – в отличие от большинства пользователей, которых интересует самая свежая информация. Решение есть: можно использовать поисковые операторы before: и after:.

I find this gets raised especially a lot by journalists who are trying to research older stories unlike most users who tend to want the freshest ones. But there’s a solution you can try: our before: and after: commands might be useful. More here: https://t.co/Xcu4GPvKeG

  Google Ads запустил ряд новых рекомендаций

— Danny Sullivan (@dannysullivan) 25 октября 2021 г.

Статьи по теме:

  • Исследуем новые операторы before: и after: в Google

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  АКАР: российский рынок интернет-рекламы вырос на 26%

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий