Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Яндекс собрал Консультативный совет по развитию экосистемы компании. Миссия совета — содействовать формированию саморегулирования открытой экосистемы Яндекса с участием его партнеров и пользователей.

Совет будет инициировать исследования цифровых экосистем, поддерживать диалог с представителями интернет-индустрии, общества и бизнеса и на основе этой информации готовить рекомендации по саморегулированию экосистемы Яндекса с учетом мнений всех заинтересованных сторон.

Председателем Консультативного совета стал декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, экономист и общественный деятель Александр Аузан. В совет вошли представители деловой и академической среды и социальной сферы, обладающие разносторонним опытом в вопросах деятельности цифровых экосистем.

На первом заседании Консультативного совета 26 октября управляющий директор группы компаний Яндекса Тигран Худавердян и Александр Аузан подписали манифест совета. Кроме того, совет выбрал руководителей трех постоянно действующих комитетов. 

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Комитет по безопасности данных партнеров и пользователей возглавил Иван Бегтин, учредитель и директор АНО «Информационная культура»; Комитет по цифровой этике — Елена Колмановская, сооснователь компании Яндекс; Комитет по открытости экосистемы — Ярослав Кузьминов, научный руководитель НИУ ВШЭ. В каждый комитет войдут приглашенные представители интернет-отрасли и Яндекса.

Тигран Худавердян:

«Сегодня Яндекс развивает одну из крупнейших в России открытых экосистем. Приоритетом и важной ценностью этой экосистемы являются интересы наших пользователей и партнеров. Независимый Консультативный совет поможет нам лучше понимать эти интересы, учитывать их при развитии наших сервисов и продуктов и делать экосистему Яндекса прозрачнее для всех».

Больше информации о членах совета и его деятельности можно найти на сайте совета.

Ранее на этой неделе у Яндекса появился директор по устойчивому развитию. Им стал Дмитрий Иванов, один из создателей и куратор проекта по поддержке благотворительных фондов «Помощь рядом».

  Ущерб клиентов российских банков от фейковых платежных систем составил 3,15 млрд

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  Facebook расширяет тестирование исключений тем для рекламы в ленте

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий