Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

На конференции Connect 2021 глава Facebook Марк Цукерберг представил новое название компании – Meta.

«Meta сосредоточится на том, чтобы воплотить в жизнь «метавселенную» и помочь людям общаться, находить сообщества и развивать бизнес», – говорится в блоге Facebook.

В компании также объяснили, что метавселенная будет ощущаться как «гибрид сегодняшнего социального опыта в интернете, иногда расширенный до трех измерений или проецируемый в физический мир». Это позволит пользователям более полно взаимодействовать с другими людьми, даже если они не могут физически быть рядом.

«Это следующая эволюция в длинной череде социальных технологий, открывающая новую главу для нашей компании… Наш новый бренд – отражение нашего нового будущего. Мы выбрали “Meta” – для нас это значит «за гранью, за рамками» и отражает нашу приверженность созданию социальных технологий, которые выводят нас за рамки сегодняшних цифровых связей», – заявили в Facebook.

Компания также представила новый логотип и цвет. Логотип выполнен в синем градиенте – как дань наследию соцсети. Логотип будет работать в 3D и «оживать» в metaverse.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Цукерберг изложил свое видение будущего Facebook, теперь Meta, в «письме от основателя»:

«Я горжусь тем, что мы уже создали, и с нетерпением жду следующих шагов. Мы уже выходим за рамки сегодняшних возможностей, за пределы экранов, за пределы расстояния и физики, и идем в будущее, в котором каждый может быть рядом с важными для него людьми, создавать новые возможности и пробовать новое. Это будущее, которое выходит за рамки какой-то одной компании и которое будет создано всеми нами.

«Сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что не может отражать всего, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем. Я надеюсь, что со временем нас будут видеть как компанию-metaverse, и я хочу связать нашу работу и идентичность с этой целью».

  AliExpress и ВкусВилл запустили конкурс #ВкусКино

Корпоративная структура компании после ребрендинга останется прежней, а вот финансовая отчетность подвергнется некоторым изменениям. Начиная с четвертого квартала 2021 года Facebook планирует сообщать о результатах по двум операционным сегментам: Family of Apps («Семейство приложений») и Reality Labs (разработки в области AR и VR).

Ребрендинг также затронет акции компании. С 1 декабря они будут торговаться под новым тикером – MVRS.

О том, что Facebook планирует сменить название на то, которое более точно отражает стратегические планы компании, стало известно ранее в этом месяце.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  Google заплатит еще 3 млн рублей за нарушение законов РФ

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий