Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

На платформе myTarget стал доступен новый инструмент – динамические рекламные объявления, которые формируются автоматически на основе загруженного продуктового фида. 

С помощью нового формата онлайн-магазины могут привлекать новую аудиторию на сайт и в мобильное приложение, а также оптимизировать время на настройку и запуск кампаний. Формат не только позволяет находить новых клиентов, но и упрощает работу над кампаниями: рекламодателю больше не нужно самостоятельно создавать объявления и следить за их актуальностью.

Система формирует рекламные объявления автоматически – достаточно только загрузить список товаров или услуг (продуктовый фид), выбрать актуальный формат, модель закупки и таргетинги. Алгоритмы машинного обучения на основе профиля пользователя сами подберут доступные продукты из фида, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют потенциального клиента. При этом объявление будет содержать всю основную информацию: изображение и название товара, а также его стоимость. По клику пользователь попадет на страницу приложения в сторе.

Кампании с динамическими объявлениями в myTarget доступны в двух форматах – карусель и мультиформат. Реклама с учетом интересов пользователей будет показываться в приложениях ВКонтакте, Одноклассников, Юлы и проектов из партнерской рекламной сети myTarget. Клиенты, которые совершали целевые действия в приложении в течение последних 90 дней, автоматически исключаются из сегмента для таргетирования рекламы.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Также динамические рекламные объявления можно использовать с «Группами товаров». Это позволит показывать пользователю только продукцию определенной категории, бренда, модели, стоимости или в рамках других доступных фильтров. 

При продвижении сайта и приложения доступны модели закупки CPC (оплата за клики) и CPM (оплата за показы). Для рекламы мобильных приложений также можно выбрать модель oCPM (оптимизация по цене установки).

  Яндекс начнет пессимизировать сайты недобросовестных организаций

Чтобы запустить новую кампанию и протестировать формат, необходима интеграция со счетчиком top.mail.ru, а также с поддерживаемыми myTarget мобильными трекерами (myTracker, Appsflyer, Adjust).

На странице создания кампании в блоке «Цель рекламной кампании» необходимо выбрать «Трафик» или «Установки приложения», а среди рекламных форматов – «Динамическую карусель» или «Динамический баннер».

Подробная инструкция о том, как использовать новый инструмент, доступна на сайте myTarget Pro. 

Напомним, что в сентябре в myTarget появилась возможность запускать рекламу мобильных приложений в ленте ВКонтакте – в формате вертикальных видео.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  Google добавил информацию о контактах на боковую панель в Календаре, Документах и Chat

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий