Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Во время одной из последних видеовстреч для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как поисковик определяет, является ли статья гостевым постом.

По его словам, Google использует для этого множество сигналов, а не только анкорный текст.

Автор вопроса также спросил, если Google не знает, платный это пост или нет, то как он решает, использовать ссылку или нет. Мюллер ответил, что ссылки в гостевых постах должны быть закрыты атрибутом nofollow – как и в случае рекламных объявлений.

«Я имею в виду, что если это гостевой пост, то это гостевой пост, и наши рекомендации для таких публикаций заключаются в том, что ссылки в них должны быть закрыты nofollow. Если вы пишете эти гостевые посты для того, чтобы повысить узнаваемость своего бизнеса, то ничего плохого в этом нет. Единственное, вам нужно убедиться, что в ссылках используется nofollow. Вы повышаете узнаваемость, вы рассказываете о том, чем занимаетесь, вы побуждаете пользователей перейти на вашу страницу. По сути это реклама вашего бизнеса. Поэтому с нашей точки зрения, вы должны использовать nofollow».

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Далее Мюллер коснулся непосредственно определения гостевых постов:

«Что касается определения гостевых постов, то это довольно сложно, потому что мы используем множество различных сигналов, чтобы попытаться выяснить, что может быть гостевым постом, и как нам нужно будет с ним обойтись. Но это определенно не тот случай, когда именно текст ссылки делает его проблематичным».

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (начиная с отметки 28:19 мин):

  Google: как решать проблему с дублированным контентом на сайте

 

Материалы по теме:

  • Как Google определяет авторов и создает их сущности

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Солистка дуэта «АИГЕЛ» стала новым голосом Яндекс.Карт

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий