Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Команда AliExpress Россия поделилась своими результатами в области социальной коммерции за первое финансовое полугодие (апрель-сентябрь) 2021 года.

Компания активно развивает это направление и сотрудничает с крупнейшими российскими социальными сетями. За последний год она усовершенствовала мини-приложение во ВКонтакте, запустила программу рассрочки совместно с VK Pay, групповые покупки, а также внедрила ряд новых игровых механик. Совместно с Одноклассниками AliExpress обновил витрину товаров и запустил реферальную программу.

С другими социальными сетями маркетплейс работает через аффилиатные инструменты и CPA-сети, которые дают возможность блогерам зарабатывать на продвижении популярных товаров с AliExpress.

Аудитория

По итогам полугодия аудитория социальной коммерции у площадки достигла 23,6 млн человек. Это те уникальные пользователи, которые используют AliExpress через нативные инструменты социальной коммерции: приложения в ВК, ОК и аффилиатные ссылки.

Количество уникальных покупателей через социальные механики достигло порядка 2,7 млн человек за полугодие (пользователи, пришедшие к покупке товара из социальных сетей через игровые механики, продуктовые интеграции или партнерские программы).

Оборот

Общее количество заказов через инструменты социальной коммерции достигло 10,5 млн за полугодие. Это порядка 7,5% от общего количества заказов AliExpress. Доля социальной коммерции в обороте компании составила 6%.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Через live-стримы внутри приложения AliExpress пользователи потратили 1,2 млрд рублей. Во время live-стримов чаще всего покупают смартфоны, технику для дома и портативную электронику – часы, планшеты, электронные книги, портативные зарядные устройства.

Партнерская программа

За период с апреля по сентябрь 2021 года блогеры, которые работают по партнерской программе AliExpress, заработали порядка 8 млн долларов. Средняя комиссия, которую получает блогер за купленный товар, составила 7%.

  Google опроверг обвинения в замедлении non-AMP страниц

Самыми популярными категориями в аффилиатной программе по обороту стали:

  • Мобильные телефоны и аксессуары – 25% от общего оборота социальной коммерции
  • Компьютеры и офис – 11%
  • Потребительская электроника – 10%
  • Автотовары – 6%
  • Рабочие инструменты – 6%

Самые популярные категории по количеству покупателей в направлении социальной коммерции:

  • Мобильные телефоны и аксессуары
  • Дом и сад
  • Потребительская электроника
  • Товары для красоты и здоровья
  • Автотовары

В будущем AliExpress Россия планирует и дальше развивать нативные интеграции с крупнейшими российскими социальными сетями и запускать новые социальные механики. По оценкам компании, в ближайшие несколько лет пользователи социальной коммерции смогут составить порядка 20% от всех покупателей платформы.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  Twitter отказывается от поддержки AMP

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий