Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Google анонсировал предстоящий запуск обновленной версии инструмента PageSpeed Insights.

Среди основных изменений – более четкое разграничение лабораторных и полевых данных, новый подраздел для оценки Core Web Vitals, дополнительная полезная информация и другие улучшения.

Редизайн был призван:

  • Сделать интерфейс более интуитивным за счет четкого разграничения между данными, полученными из искусственной среды («имитация загрузки страницы»), и фактическими данными, основанными на поведении реальных пользователей («данные наблюдений»).
  • Четко сообщить, как общая оценка по Core Web Vitals формируется в UI.
  • Модернизировать внешний вид инструмента путем использования Material Design.

Новый интерфейс будет запущен «позже в этом году».

Четкое разграничение лабораторных и полевых данных

Разработчики изменили пользовательский интерфейс, чтобы четко отделить полевые данные от лабораторных. Ярлыки «Данные наблюдений» и «Имитация загрузки страницы» были заменены текстом, который указывает, что означают эти данные и как они могут помочь.

Раздел для полевых данных

Раздел для лабораторных данных

Раздел «Данные наблюдений» был вынесен наверх. Общая оценка, основанная на лабораторных данных, которая в настоящее время отображается вверху, была перемещена в раздел лабораторных данных, чтобы избежать двусмысленности в отношении ее происхождения.

Оценка Core Web Vitals

Если раньше инструмент показывал одним словом, «отвечает» или «не отвечает» URL требованиям Core Web Vitals в разделе с полевыми данными, то теперь в интерфейсе появится новый подраздел для этой информации.

Сам процесс оценки Core Web Vitals не изменится. Показатели FID, LCP и CLS могут обобщаться как на уровне страницы, так и на уровне источника – при наличии достаточного количества данных.

Ярлыки для отчетов по мобильным и десктопным устройствам

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Разработчики обновили меню навигации в верхней части интерфейса, переместив ссылки «Для мобильных» и «Для компьютеров» в центр. В результате эти ссылки стали более заметными и пользователям будет понятнее, для какого типа устройств показан отчет.

  Яндекс начнет пессимизировать сайты недобросовестных организаций

Origin Summary 

Раздел Origin Summary, который предоставляет сводную оценку всех страниц из текущего источника, был перемещен на новую вкладку «Origin» в разделе с полевыми данными (Field Data).

Дополнительная полезная информация

В нижней части карточек с полевыми и лабораторными данными теперь также будет доступен новый раздел с более подробной информацией о семплированных данных, включая:

  • Период сбора данных;
  • Продолжительность посещений;
  • Устройства;
  • Сетевые соединения;
  • Размер выборки;
  • Версии Chrome.

Эта информация призвана усилить различие между лабораторными и полевыми данными и помочь тем пользователям, которые раньше не знали, чем могут отличаться эти два источника данных.

Расширенный вид

Новая функция «Expand view» позволяет видеть более подробную информацию по показателям Core Web Vitals.

Изображение страницы

Разработчики также удалили изображение загруженной страницы, которое раньше появлялось справа от данных наблюдения.

Изображение и превью страницы будут доступны в разделе с лабораторными данными («Имитация загрузки страницы»).

Актуальная документация по PageSpeed Insights доступна по ссылке.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
  YaC 2021 – фильм, а не конференция, разговор, а не доклады

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий