Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Чтобы поддержать компании в праздничном сезоне, Google обновил способы показа специальных предложений в Google Покупках, а также добавил новую страницу статистики для отслеживания эффективности этих предложений.

Еще одним нововведением стала возможность синхронизации магазина с Google для компаний, использующих приложения от Shopify и WooCommerce.

Изменения, связанные с показом специальных предложений

Теперь товары с пометкой «Промоакции» будут показываться в новом фиде на вкладке «Покупки». Это поможет привлечь заинтересованных пользователей к предложениям компании.

Чтобы открыть фид, пользователю нужно выбрать меню «Предложения» в Google Покупках. Этот фид также открывается при поиске по запросам со словами «выгодные предложения» или «Черная пятница».

Все товары с пометкой «Промоакции» будут добавлены в фид автоматически. Их позиция и выделение будут зависеть от привлекательности предложения и размера скидки.

Подробная статистика по эффективности предложений

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

На вкладке «Товары» в Merchant Center можно будет видеть, какие из товаров соответствуют условиям для показа с пометкой «Промоакции» («Специальное предложение», «Цена со скидкой» или «Скидка»).

На изображении ниже представлена новая страница статистики в Merchant Center для товаров с этой пометкой. Теперь для них можно посмотреть количество показов, кликов и показатель CTR.

Эти данные можно сегментировать по типу промоакции, товару, бренду и категории.

Благодаря более подробной статистике можно будет принимать взвешенные решения касательно ассортимента и специальных предложений в период повышенного спроса в праздничные дни.

Возможность синхронизации магазина с Google

Чтобы показывать специальные предложения в Google могли компании любого размера, поисковик добавил возможность синхронизации магазина для компаний, использующих приложения от Shopify и WooCommerce.

Подробнее об этих изменениях можно узнать здесь.

  В myTarget появились динамические рекламные объявления

Напомним, что в июне платформа WooCommerce запустила новое расширение, с помощью которого пользователи сервиса могут бесплатно загружать товары в Google в несколько кликов. А в октябре Google интегрировался с BigCommerce.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  85% интернет-пользователей не доверяют скидочным ценам в «черную пятницу»

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий