Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

В Google поделились результатами двух совместных исследований с Ipsos, которые помогли выявить ранние тренды новогоднего шопинга в 2021 году.

Оба исследования проводились в регионе EMEA (Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Россия, Финляндия, Франция, Швеция, ЮАР). В них приняли участие по 1000 онлайн-потребителей старше 18 лет. Первый опрос был проведен 17-20 июня 2021 года, а второй – 23-23 сентября 2021 года.

Сезон новогоднего шопинга начинается намного раньше

Согласно Google, 21% потребителей в регионе EMEA стали делать новогодние покупки уже в июне. Так что, сезон новогоднего шопинга уже в полном разгаре. А 37% потребителей рассказали, что в этом году планируют начать праздничные покупки раньше, чем в предыдущем.

Влияние пандемии на покупки

  • Дефицит товаров из-за нагрузки на логистику

Пандемия по-прежнему корректирует привычную жизнь и поведение покупателей. 37% потребителей в ЕМЕА ожидают, что из-за COVID-19 они не смогут совершать покупки, как привыкли.

49% респондентов заявили, что перед онлайн-покупкой они будут требовать подтверждения, что товар есть на складе.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Покупатели в курсе проблем с логистикой из-за пандемии и также проверяют наличие товаров с помощью Google.

  • Поддержка малого бизнеса

Одним из эффектов пандемии стало более осознанное отношение к тому, у кого мы покупаем. 56% потребителей в регионе ЕМЕА планируют в этом году совершить больше покупок в небольших местных магазинах, чтобы поддержать малый бизнес.

Отложенный спрос актуален, но не все готовы к тратам

В период пандемии потребители стали более внимательно относиться к своим тратам. Это привело к тому, что 46% покупателей в регионе ЕМЕА планируют отложить покупку подарков до начала распродаж.

  Telegram и TikTok грозят новые штрафы в России

«Чтобы в полной мере реализовать потенциал отложенного спроса в этом сезоне, ритейлеры должны искать контакт с потребителем буквально везде. Следить за актуальными потребностями покупателей им поможет сервис Google Trends и статистика в аккаунте Google Ads», – отмечают в Google.

Подробнее со всеми выводами можно ознакомиться на сайте Think with Google.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Google: наличие категории или темы в URL не влияет на ранжирование

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий