Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Социальная сеть ВКонтакте усилила коммуникационное направление. Пресс-службу соцсети возглавил Александр Проскурин, который ранее руководил PR-аналитикой и IR-коммуникациями ВКонтакте. 

На должности пресс-секретаря Александр Проскурин будет публичным представителем и спикером ВКонтакте, сфокусируется на работе с классическими и новыми медиа, а также на укреплении взаимоотношений с журналистами и медиаменеджерами.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Александр присоединился к команде социальной сети в 2014 году в качестве менеджера по маркетингу — для работы с партнерами и реализации спецпроектов. В 2017-м начал работу в должности координатора публичных коммуникаций в PR-команде, где курировал запуски ключевых продуктов и мероприятий, в числе которых VK Pay, групповые видеозвонки, редизайн мобильного приложения ВКонтакте, VK Media Day, VK Content Day и многие другие, а также руководил пресс-центром на VK Fest. С 2019 года Александр возглавлял направление PR-аналитики и IR-коммуникаций ВКонтакте. В новой роли пресс-секретаря он продолжит руководить этим направлением.

Руслан Карболсунов, предыдущий глава пресс-службы, теперь возглавил новое направление и стал руководителем коммуникаций платформы для создателей контента. В ее основе — ленты новостей и рекомендаций, партнерская программа, платформа для монетизации контента в сообществах VK Donut, грантовая программа VK Talents и многие другие инструменты. В роли PR бизнес-партнера он будет глубоко интегрирован в команду разработки продуктов направления и отвечать за стратегию продвижения сервисов, пабликов и авторов ВКонтакте, генерацию имиджевых спецпроектов и инфоповодов, взаимодействие с сообществом создателей контента в соцсети.

Отметим, всего ВКонтакте работают свыше 1 500 человек. Три штаб-квартиры компании расположены в Санкт-Петербурге. Также офисы ВКонтакте есть в Москве и Сочи. В 2019 году появились региональные представительства ВКонтакте в Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде, а в январе 2020 года — в Казахстане.

  ВКонтакте обновляет алгоритм подбора похожих аудиторий

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  Число продаж российских компаний во Всемирный день шопинга увеличилось на 77%

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий