Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер поделился советами о том, как избежать проблем при встраивании видео на страницы.

В вопросе к Мюллеру речь шла о блоге. SEO-специалист решила улучшить Core Web Vitals через оптимизацию страницы с видео. Поскольку видео находится вверху страницы, то lazy loading не внедряли, а вместо этого использовали динамическую вставку контента. Теперь на месте видео отображается «фасад», а после того, как пользователь кликает по кнопке воспроизведения, динамически вставляется iframe.

Этот подход действительно сработал, но привел к тому, что Google удалил это видео из соответствующей вертикали поиска. Теперь, когда SEO-специалист ищет эту страницу и переходит в раздел поиска по видео, то ролика там нет. Она спросила Мюллера, что можно сделать, чтобы Google находил это видео?

По словам Мюллера, это действительно проблема: хорошие показатели Core Web Vitals vs ранжирование видео. Более того, он рассказал, что сотрудники команды поиска по видео попросили его не рекомендовать использовать подобный подход, потому что он вызывает проблемы с индексированием и ранжированием видеоконтента.

Далее Мюллер добавил, что он чувствует себя несколько разорванным между двумя командами, которые дают разные рекомендации. Если команда поиска по видео говорит, что видео должны быть размещены прямо на странице, то другая команда хочет высокой скорости загрузки. В результате ему тяжело найти золотую середину в том, что рекомендовать вебмастерам.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

В этом ситуации Мюллер советует использовать структурированные данные и файлы Sitemap для видео, чтобы сообщить Google, что на странице есть видео. Это те два подхода, которые могут помочь.

  Одноклассники обновили мобильные приложения

Мюллер также предположил, что со временем встроенные видео из YouTube станут более быстрыми и актуальность проблемы уменьшится. Однако сейчас, если вы хотите иметь хорошие показатели Core Web Vitals на страницах с видео, нужно сделать этот контент видимым для Google.

Прослушать этот фрагмент можно начиная с отметки 5:11 мин на видео: 

 

Напомним, что Google рекомендует размещать видео на отдельных страницах.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Google изменит свое отношение к машинному контенту в будущем

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий