Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Соцсети по-прежнему остаются топовой активностью у российских интернет-пользователей как по охвату, так и по времени использования. По данным Mediascope, представленным сегодня в рамках Brand Analytics Conference 2021, хотя бы раз в месяц в соцсети заходит 73% населения России старше 12 лет. 

49% россиян заходит в соцсети ежедневно. Средний пользователь использует в среднем 3,3 соцсети, в которых проводит около 58 минут в день.

На соцсети приходится четверть (26%) всего времени использования интернета. Это объясняется тем, что сегодня соцсети – многофункциональные платформы, которые объединяют в себе такие сервисы, как мессенджеры, видео и музыку, магазины, новости, карты, игры и другие. 

Самый большой охват российской аудитории у ВКонтакте — соцсетью ежемесячно  пользуется 58% россиян, на втором месте Instagram с 49%. Tiktok, чей охват за месяц составляет 32%, занимает третье место, а далее идут Одноклассники и Telegram c разницей в один процентный пункт.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Дольше всего россияне проводят за просмотром видео в TikTok и ВКонтакте, 48 и 46 минут соответственно. А меньше всего – в Facebook, всего 10 минут.

Зато пользователи Facebook оставляют больше всего комментариев, пользователи Одноклассников – больше всех играют в игры, а в Telegram чаще чем в других соцсетях ищут товары и услуги.

Что касается устройств, с которых чаще всего заходят в соцсети, то в целом превалирует mobile only активность, даже в тех платформах, которые одинаково ориентируются как на мобайл, так и на десктоп. 

Подробнее с презентацией Mediascope можно ознакомиться по ссылке. 

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

  В Яндекс.Дзене на странице статистики появилась вкладка «В реальном времени»

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  AliExpress Россия увеличила долю в KazanExpress до контрольной

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий