Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

В VK стартовал ежегодный День борьбы с кибербуллингом. В этом году проект поддержали более 70 брендов, среди них: ВКонтакте, Одноклассники, MY.GAMES, Skillbox, Сферум, Ситимобил, Ситидрайв, AliExpress, Delivery Club, Lamoda, Kaspersky, МТС, Semrush, МегаФон, Тинькофф, а также Альянс по защите детей в цифровой среде. Каждая из компаний и брендов 11 ноября запустила спецпроекты, посвященные теме борьбы с кибербуллингом. 

Также компании и пользователи размещают посты в социальных сетях под хештегом #неткибербуллингу и ставят символ акции — желтое сердце — чтобы привлечь внимание к проблеме кибербуллинга и поддержать тех, кто столкнулся с онлайн-агрессией в сети. 

VK на базе своей исследовательской платформы с UX-лабораторией VK и консалтинговой фирмой UXSSR провели масштабное исследование, посвященное роли агрессора. Его цель — понять мотивы поведения людей, которые являются инициаторами или активными участниками кибербуллинга, и показать, что каждый пользователь интернета не только может встретиться с агрессией в онлайн-пространстве, но и сам быть буллером, порой даже не осознавая этого. 

По полученным данным, 43% опрошенных когда-либо писали негативные публикации или комментарии в интернете. Большая часть агрессоров хотела предупредить людей о чем-либо (42%) и восстановить справедливость (29%). Исследование показало, что большинство людей (43%) использует негативные комментарии и посты в соцсетях, чтобы привлечь к себе внимание, а по мнению 35% – с их помощью можно публично осудить виновника. 

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Выяснилось, что 39% агрессоров испытывали гнев и злость во время написания негативных постов и комментариев, лишь 12% людей остались недовольны своими действиями и только 5% агрессоров испытали стыд или вину за буллинг. Кроме того, 70% опрошенных уверены, что публиковать персональные данные обидчика в публичном пространстве — нормально. 

  Крупнейшие российские маркетплейсы увеличили обороты в 2,6-4 раза в период распродаж

Также в этом году особое внимание исследователей было уделено проблеме мизогинии — как одной из форм агрессии в интернете. Среди основных причин, по котором женщины пишут негативные комментарии друг другу, участники опроса назвали зависть (25%) и комплексы (24%). 

Еще среди причин: ревность к другим женщинам (15%), обвинение других женщин в излишней откровенности (13%), плохое воспитание (7%), разница в религиозных мировоззрениях (5%), повышенные требования и идеализация женщины (12%). 14% уверены, что причина плохих постов в том, что другие женщины не заслужили того, что имеют. 

А мужчины, по их мнению, чаще оставляют подобные комментарии в адрес женщин из-за психологических травм (24%). 

День борьбы с кибербуллингом – инициатива VK, объединяющая всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима. Цель акции – привлечь внимание к проблеме травли в интернете и рассказать об организациях, куда люди могут обратиться за помощью. 

Подробнее об акции можно узнать здесь.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
  Google разослал более 50 тысяч предупреждений о спонсируемых государством атаках с января

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий