Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

SEO-консультант, автор рассылки The Weekly SEO Эндрю Чарльтон (Andrew Charlton) поделился 10-ю быстрыми советами по Google Analytics – чтобы владельцы сайтов и оптимизаторы могли лучше отслеживать эффективность.

10 Google Analytics tips for SEOs to help you track performance better 💡

1/ Use Acquisition -> Channels -> Organic Search vs an Organic Search segment to avoid sampling.

2/ Annotate now and add annotations retrospectively. They help with forecasting and benchmarking.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

🧵…

— Andrew Charlton (@bertiecharlton) 10 ноября 2021 г.

  • Используйте «Источники трафика» -> «Каналы» -> «Organic Search» вместо сегмента «Organic Search», чтобы избежать семплирования.
  • Используйте аннотации и добавляйте их в том числе ретроспективно. Это поможет с прогнозированием и сравнительным анализом.
  • Если вы получаете большую долю мобильного трафика, то Safari, скорее всего, нарушает вашу атрибуцию.
  • Если вы получаете большую долю трафика из Google Картинок, то это, вероятно, влияет на ваш коэффициент конверсии. Подробнее читайте в статье: «The Problem With Image Search Traffic».
  • Вы можете экспортировать только максимум 5000 строк из Google Analytics в Таблицы. Есть пару способов обойти это ограничение: используйте дополнение Google Analytics для Google Таблиц (максимум 10 тыс. на один запрос); используйте инструменты автоматизации, не требующие внесения изменений в код, типа Browse AI или Axiom AI – для пагинации и экспорта.
  • Если вы сравниваете данные с предыдущим годом, они не будут согласованы с днями недели (в 2021 году). Вам нужно будет сдвинуть предыдущий год на день вперед.
  • 98%+ ваших ключевых слов будут «not provided». Keyword Hero хорош для получения более полных (оценочных) данных.
  • Добавьте «Page Title» (заголовок страницы) в качестве дополнительного параметра в отчет об органическом трафике («Источники трафика» -> «Каналы» -> «Organic Search») и отфильтруйте данные по «404», чтобы увидеть количество тех пользователей, которые попадают на страницы 404 из поиска. (Этот прием работает, только если заголовки страниц меняются на страницах с ошибкой 404).
  • Оповещения обычно мало используются. Добавьте пороговые значения для ежедневного/еженедельного дохода или сеансов. В паре с чем-то вроде ContentKing вы можете быть супер-реактивными.
  • Не принимайте эти советы за истину в последней инстанции.
  •   Google начал запуск November 2021 Core Update

    Еще одна недавняя подборка от Эндрю Чарльтона:

    • Что нужно знать о данных Search Console: 10 нюансов

    Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

    1. Стоимость создания сайта

    a. Типы сайтов:

    • Сайт-визитка:

      • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
      • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
    • Корпоративный сайт:

      • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
      • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
    • Интернет-магазин:

      • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
      • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
    • Индивидуальный проект:

      • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
      • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

    b. Дополнительные услуги:

    • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
    • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
    • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

    2. Стоимость продвижения сайта

    a. SEO-продвижение:

    • Ежемесячное SEO:

      • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
      • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
    • Разовая SEO-оптимизация:

      • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
      • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
      Search Console согласовал инструменты тестирования и инструмент проверки URL

    b. Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании:

      • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
      • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
    • Бюджет на рекламу:

      • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

    c. Социальные сети:

    • Продвижение в соцсетях:
      • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
      • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

    Добавить комментарий