Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в состав VK) сделал прогноз по оценке российского игрового рынка за 2021 год. Объем российского рынка видеоигр в 2021 году может вырасти на 1% год к году и составить 165,6 млрд рублей против роста рынка в 2020 году на 35% (163,4 млрд рублей).

Василий Магурян, СЕО MY.GAMES:

«По нашим прогнозам, российский игровой рынок в 2021 году вырастет на 1% против роста на 14% и 35% в 2019 и 2020 годах соответственно. Примерно такая же динамика прослеживается и на глобальном рынке, где объем индустрии, по данным NewZoo, в 2021 году снизится на 1,1%. Такие показатели в первую очередь связаны с эффектом высокой базы, вызванной строгими локдаунами 2020 года, когда люди уделяли больше времени играм дома. Несмотря на замедление темпов роста, за последние четыре года индустрия игр выросла в 1,6 раза (с 106,5 млрд рублей). В 2022 году мы ожидаем стабилизации ситуации и возвращения темпов роста российского рынка видеоигр к двузначным показателям». 

По прогнозу, рынок ПК игр по-прежнему останется самым крупным сегментом в стране. Несмотря на то, что за год он сократится на 4,6%, его объем в 2021 может составить 78,1 млрд рублей (за 2020 году вырос на 34% и составил 81,9 млрд рублей). 

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

На втором месте будет сегмент мобильных игр. В 2021 году он может вырасти на 10% и составить 73,8 млрд рублей (в 2020 году вырос на 39% и составил 67,1 млрд рублей), по-прежнему оставаясь основным драйвером роста для всего рынка видеоигр в России. 

  В Google объяснили, как отказаться от функции Read Aloud

На последнем месте идет сегмент консольных игр, объем которого в текущем году может снизиться на 5% и составить 13,64 млрд рублей (за 2020 год рост составил 20% до 14,4 млрд рублей). 

Free-to-play сегмент игр по-прежнему останется самым крупным в России, составляя 85% (144,4 млрд рублей) от всего рынка, что незначительно отличается от показателей предыдущих двух лет — 83,3% и 83,1% в 2019 году. 

Отметим, игровое направление MY.GAMES по-прежнему остается вторым сегментом по объему выручки группы VK. В третьем квартале 2021 года выручка направления составила 10 млрд рублей. 77% всей выручки за отчетный период MY.GAMES получила за пределами России и СНГ, ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Франция. 

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  Google: навязчивые межстраничные элементы будут учитываться в десктопном поиске

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий