Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Директором по музыкальным сервисам VK стал Андрей Законов, ранее курировавший голосового помощника Яндекса Алису. Теперь он будет отвечать за развитие музыкальных сервисов экосистемы VK и создание нового единого продукта VK Музыка, запуск которого запланирован в этом году. 

Единое направление музыки VK объединит в себе существующие музыкальные сервисы VK — приложение BOOM, музыку ВКонтакте и в Одноклассниках, а также новые продукты для музыкантов и лейблов. 

Андрей Законов, директор по музыкальным сервисам VK:

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

«Музыка всегда была одним из ключевых направлений VK — она есть в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, есть в отдельном приложении BOOM. Миллионы пользователей слушают музыку на наших платформах, тысячи артистов становятся популярными благодаря нашим сервисам. Мы хотим соединять музыкантов и любителей музыки — это наша главная задача. И логичный шаг — объединить продукты внутри VK в единое музыкальное направление: так мы сможем сконцентрироваться на развитии стриминговой платформы и создании инструментов для музыкантов. Например, в августе мы анонсировали запуск Студии — кабинета для музыкантов, в котором можно следить за всей статистикой на платформе. Это первый шаг в реализации большой концепции». 

С 2019 года Законов был руководителем продукта в Яндексе (голосовой помощник Алиса), до этого пять лет занимал пост директора по росту и исследованиям ВКонтакте — его команда отвечала за алгоритмы машинного обучения и контентные продукты соцсети. Под руководством Андрея команда вывела на рынок такие продукты, как умная лента, раздел рекомендаций, инструменты поддержки авторов и монетизации контента, а также платформу подкастов.

Законов присоединится к команде Андрея Димитрова, вице-президента по видеоконтенту и музыкальным сервисам VK. Димитров курирует эти направления на уровне бизнеса, работы с авторами и маркетинга. 

  Microsoft удалось справиться с рекордной DDoS-атакой

Музыкальные разделы все также будут доступны в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, музыка в Одноклассниках сохранит свое название. 

Отметим, ранее VK представила единую видеоплатформу VK Видео, которая объединила видеоресурсы соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, а также все ролики и трансляции из всех сервисов экосистемы. Новый продукт VK Видео стал крупнейшим видеосервисом в России с ежедневной уникальной аудиторией свыше 40 млн человек.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Facebook анонсировал новые инструменты для креаторов в регионе EMEA

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий