Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают: |
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает уже третий ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Уже сегодня каждый желающий может проголосовать за лучшее агентство. Переходите на сайт рейтинга и выбирайте лидера ниши.
Цель мероприятия ― помочь бизнесу находить надежных подрядчиков для онлайн-продвижения и сделать услуги агентств более прозрачными и доступными для потребителей.
Как формируется рейтинг
Рейтинг формируется в три этапа:
На каждом этапе участники рейтинга получают баллы, из которых формируется итоговая позиция агентства.
Подробнее ― в «Регламенте рейтинга».
Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи! |
Голосование
Голосование пользователей – это второй этап рейтинга. Приглашаем всех желающих поддержать самое компетентное, на ваш взгляд, агентство контекстной рекламы в России.
Переходите по ссылке и отдайте ваш голос профессионалам.
Жюри
Чтобы голосование было объективным и беспристрастным, Ringostat пригласил в состав жюри топовых маркетологов России и представителей независимых СМИ:
- Елизавета Иванова, Senior Buying Manager в OMD OM Group;
- Иван Авдеев, директор по маркетингу в ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ;
- Виталий Бочкарёв, Marketing Manager в Admitad;
- Игорь Бахарев, главный редактор E-pepper;
- Серж Иванов, Chief Marketing Officer в PETSHOP.RU;
- Владислав Олинов, Chief Marketing Officer в Defend;
- Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы в ГК «Гранель»;
- Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга в «Главстрой”;
- Надежда Лобанова, директор департамента продаж и маркетинга в ООО «Система-БиоТех»;
- Надежда Гурова, руководитель направления интернет-маркетинга в «Читай-город»;
- Дмитрий Дмитриев, директор по стратегическому маркетингу «ЛУИС+», партнер консалтинговой платформы BOOOSTER;
- Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции в Holodilnik.ru;
- Сергей Кононов, директор по маркетингу в MirCli.ru
- Павел Ясько, директор по диджитал-маркетингу в Storytel Russia;
- Анатолий Шпаков, консультант по маркетингу;
- Вячеслав Прохоров, Digital-евангелист;
- Сергей Фадеев, Head of e-commerce в Stockmann;
- Елена Никифорова, СМО в «Абсолют Страхование»;
- Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции в Rambler&Co.
С полным списком членов жюри можно ознакомится по ссылке.
И пусть рунет узнает своих героев!
Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.
1. Стоимость создания сайта
a. Типы сайтов:
-
Сайт-визитка:
- Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
-
Корпоративный сайт:
- Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
- Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
-
Интернет-магазин:
- Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
- Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
-
Индивидуальный проект:
- Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
- Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
b. Дополнительные услуги:
- Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
- Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
- Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
2. Стоимость продвижения сайта
a. SEO-продвижение:
-
Ежемесячное SEO:
- Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
- Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
-
Разовая SEO-оптимизация:
- Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
- Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
b. Контекстная реклама:
-
Настройка рекламной кампании:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
- Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
-
Бюджет на рекламу:
- Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
c. Социальные сети:
- Продвижение в соцсетях:
- Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.