Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Сегодня на Яндекс.Музыке появилась «Моя волна» — бесконечный персональный поток музыки на главном экране приложения и сайта, который реагирует на каждое действие слушателя и мгновенно подстраивается под него.

В основе «Моей волны» — новая формула рекомендаций, которая учитывает больше тысячи факторов. Именно она позволила значительно увеличить разнообразие музыкального потока. Теперь пользователи на 30% чаще слушают, а не просто встречают новые для себя треки, причем не только знакомых исполнителей, но и совсем новых – их в потоке стало больше на 23%.

Александра Сагалович, руководитель Яндекс.Музыки:

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

«Мы любим слушать то, что нам уже знакомо, но такая музыка, пусть даже и любимая, может быстро надоесть. В ней не хватает чувства открытия чего-то крутого, неизведанного. «Моя волна» отлично справляется с этой задачей — дарит больше эмоций, помогает поймать чувство неожиданного сиюминутного восторга от трека, который ты начинаешь слушать первый раз, но уже уверен – он тебе понравится. Больше не нужно искать баланс между любимыми и новыми треками и тратить время на выбор из кучи плейлистов — все это есть в «Моей волне» в одно касание».

«Моя волна» постоянно подстраивается под слушателя и обучается на подсказках от самих пользователей: на выборе настроения, характера, языка трека и других критериях. Например, если человек переключил несколько инструментальных треков, «Моя волна» сама поймет, что сейчас лучше ставить музыку с вокалом. Для того, чтобы рекомендательная система обучалась, достаточно просто слушать «Мою волну».

«Живой» характер волны продемонстрирован и в ее дизайне — анимация генерируется в моменте проигрывания трека, то есть умеет двигаться в такт музыке и менять цвет в зависимости от ее настроения.

  Google рекомендует размещать видео на отдельных страницах

Включить «Мою волну» смогут уже сегодня все новые пользователи Яндекс.Музыки на главной странице приложений для iOS и Android и веб-версии сервиса. Части текущих пользователей «Моя волна» уже доступна, а у всех остальных она будет открываться постепенно и появится в ближайшее время.

Напомним, в сентябре в приложении Яндекс.Музыка появилась возможность управлять музыкой на Станции. Прямо из приложения можно подключиться к Станции, чтобы запускать на ней треки и эпизоды подкастов, регулировать громкость, лайкать и дизлайкать треки, а также переключаться между умными колонками, если их несколько.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  Минцифры хочет обязать иностранные видеосервисы платить за трафик операторам связи

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий