Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

В ходе заседания суда по интеллектуальным правам (СИП) по делу о споре вокруг бренда «Афиша», «Компания Афиша» (входит в Rambler & Co Сбербанка и управляет интернет-сервисом «Афиша») заявила о завершении процедуры медиации. Вторая сторона спора – Яндекс, напротив, настаивала на продолжении медиации. 

Как поясняют юристы, это означает отказ от мирового соглашения со стороны Rambler & Co. Медиатором выступала Торгово-промышленная палата, там не стали комментировать спор. Следующее заседание назначено на 13 декабря.

Напомним, в 2020 году суд отказал Яндексу в признании недействительным решения Роспатента об аннулировании товарного знака Яндекс.Афиша. Сам спор по использованию товарного знака «Афиша» ведется более двух лет, после регистрации Яндексом товарного знака «Яндекс.Афиша» в 2019 году.

Изначально Роспатент признавал законным использование слова в товарном знаке Яндекса, однако в апреле 2020 года Rambler смог оспорить эти решения через коллегию Палаты по патентным спорам. После этого Яндекс пытался оспорить решение коллегии через суд.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Весной текущего года стороны начали обсуждать мировое соглашение. По его условиям, согласно источнику близкому к сервису, Яндекс предложил конкуренту объединить билетные поля, то есть продавать билеты сразу на двух площадках.

Юристы считают, что примененный СИП принцип приоритетности первичной регистрации может привести к абсурдной ситуации, когда конкуренцию товарным знакам могут составить иные объекты интеллектуальной собственности, уже введенные в гражданский оборот.

Отметим, журнал «Афиша» был основан в апреле 1999 года. Когда товарный знак был подан на регистрацию, в России уже были ООО «Петербургская “Афиша”», ТОО «Афиша» и другие организации, осуществляющие аналогичную деятельность. 

«Если экстраполировать только принцип приоритета, то и сам спорный товарный знак в 2001 году не должен был быть зарегистрирован по тем же основаниям. Такой подход может повлечь проблемы правоприменения», – указывают юристы.

  Google не наказывает сайты за партнерские ссылки без рекомендуемых атрибутов

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  Роскомнадзор снова угрожает штрафом ВКонтакте

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий