Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Команда SearchPilot поделилась результатами эксперимента, призванного выяснить, как добавление альтернативного текста с ключевыми словами для изображений товаров повлияет на органический трафик страниц, если раньше такой текст отсутствовал.

Один из клиентов компании решил протестировать добавление альтернативного текста для товаров на страницах категорий. Каждая страница содержала изображения для всех товаров. На большинстве страниц по умолчанию отображалось 24 варианта. Раньше ни одно из этих изображений не имело альтернативного текста.

Для проведения сплит-тестирования были взяты группы страниц с более чем 1000 сеансов в день. Зачастую они включали тысячи страниц.

Поскольку объем выборки был большой, в рамках теста было решено добавить на страницы одинаковый текст для каждого изображения товара. Например, если это была страница категории «Мужские футболки», то каждое изображение получило текст «Мужская футболка», а не уникальный текст вроде «Белая мужская футболка».

Хотя специалисты понимали, что при таком подходе Google может расценить альтернативный текст как перенасыщенный ключевыми словами (keyword stuffing) или спамный, они все равно остановились на нем, поскольку посчитали, что такой текст довольно точно описывает изображение.

Гипотеза состояла в том, что таким образом удастся улучшить сигналы релевантности для основного ключевого слова на каждой странице и увеличить органический трафик, включая переходы из Google Картинок.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Однако гипотеза не подтвердилась:

Эксперимент оказался отрицательным: специалистам SearchPilot не удалось обнаружить какое-либо влияние на органический трафик со статистической достоверностью.

Авторы эксперимента признали, что невозможность оптимизировать альтернативный текст и сделать его уникальным могла повлиять на полученные результаты, однако для подтверждения этой гипотезы нужно провести отдельный тест.

  Интернет-пользователям позволят отказаться от рекомендательных алгоритмов

Несмотря на результаты, заказчик теста решил все же внедрить это изменение на сайте, поскольку: а) добавление альтернативного текста улучшает доступность, б) это согласуется с официальными рекомендациями по Google Картинкам, в) тест не показал негативного влияния на трафик.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  84% пользователей TikTok готовы совершать покупки онлайн

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий