Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер снова подтвердил, что выделенный жирным текст действительно влияет на ранжирование.

В частности, речь идет о выделении важных пунктов в абзаце. Если же таким образом выделено все, то Google это учитывать не будет.

Мюллер также отметил, что перепроверил эту информацию перед трансляцией и напомнил о видео, выпущенном Мэттом Каттсом в 2013 году. С тех пор в этом вопросе мало что изменилось. Google пытается понять, о чем идет речь на странице, и смотрит на разные вещи, включая заголовки на странице, а также, что выделено жирным и акцентировано в тексте.

Прослушать этот фрагмент обсуждения можно начиная с отметки 40:23 мин на видео:

Позже Мюллер написал в Twitter о том, что помогает выделять информацию на странице: это теги title, заголовки, теги <strong> и <b> (сокращение от «bold»), таблицы для табличных данных, списки для списков и т.д. 

It’s essentially semantic HTML – make it easy to recognize (for bots & users) what you think should stand out on a page. Titles help, headings help, highlighting within text helps (like bold, or strong, etc), tables for tabular data, lists as lists, etc.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

— 🧀 John 🧀 (@JohnMu) 12 ноября 2021 г.

Мюллер также добавил, что эти вещи не сильно влияют на позиции, но помогают поисковым роботам лучше понимать страницы.

These things don’t make your site rocket up in rankings, but especially with regards to understanding pages better, small things can help. Think of it more as giving relative guidance within the page; if you have 5 “SEO-points”, what should they be used for on this page?

  Число подписчиков Netflix достигло 214 млн

— 🧀 John 🧀 (@JohnMu) 12 ноября 2021 г.

При этом важно помнить, что у Google сотни, если не тысячи разных сигналов, которые также учитываются в ранжировании. И то, что они не были подтверждены, не значит, что они менее важны.

File under: ‘just because Google confirms something tiny like “bold text” is a ranking factor doesn’t mean that the thousands of signals they don’t confirm as official ranking factors are not equally/more important.’ https://t.co/hOPY8jtlZd

— Lily Ray 😏 (@lilyraynyc) 15 ноября 2021 г.

Напомним, ранее Мюллер заявил, что теги title – это слабый фактор ранжирования, но SEO-специалисты сомневаются, что это так.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  Цена биткоина впервые превысила $68 тысяч

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий