Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Facebook запускает ряд инструментов для более удобных покупок в группах. В их числе – новая вкладка Shop, товарные рекомендации и шопинг-стримы. Об этом сообщается в блоге Meta.

По данным компании, ежемесячно группы в Facebook посещают 1,8 млрд пользователей.

Основные нововведения:

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

  • Новая кладка Shop позволит администраторам групп продвигать товары, связанные с темой сообщества. Например, участники сообщества любителей осьминогов Octonation теперь могут купить стикеры, кружки и одежду с осьминогами.
  • Товарные рекомендации. Теперь, когда пользователь будет спрашивать о каком-то товаре в группе, Facebook покажет те товары, которые рекомендовали участники сообщества – в новом блоке «Recommended by».

  • Часто упоминаемые в группах товары в новостной ленте. Facebook добавит в новостную ленту новый блок с популярными товарами, которые чаще всего упоминались в тех группах, где состоит пользователей.
  • Шопинг-стримы. Facebook также начинает тестировать функционал Live Shopping для авторов, чтобы они могли сотрудничать с брендами и продвигать свои любимые товары.
  • Функция Communitу replies позволяет видеть и отвечать на вопросы тех людей, которые рассматривают покупку тех товаров, которые пользователь уже купил, и наоборот.
  • Тем, кто покупает в Facebook и Instagram, теперь также стали доступны отзывы с ecommerce-сайтов, предоставляемые Bazaarvoice и Yotpo.
  • Когда пользователь помечает в своих постах в Instagram те компании, у которых он что-то покупал, они теперь могут добавлять сделанные им фото на страницы с информацией о товарах. В результате другие покупатели смогут принимать более взвешенные решения о покупке.

В каком масштабе запускаются эти обновления – по всему миру или в отдельных странах, не уточняется.

Напомним, что YouTube хочет сделать шопинг-стримы доступными для всех пользователей.

  Дзен не будет показывать видео с водяными знаками других платформ в общей ленте

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  Google AdSense добавил новый фильтр в Центр проверки объявлений

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий