Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, стоит ли придерживаться лимита в 60-65 символов для тегов title и влияет ли это на ранжирование.

Автор вопроса беспокоился о том, что на сайте, где он работает (новостной ресурс), теги title зачастую длиннее 65 символов. Он поднял этот вопрос перед руководством издания, которое, впрочем, не особо обрадовалось его рекомендации исправить заголовки страниц, сократив их.

«Они были очень расстроены, поскольку новости должны иметь достаточно длинный и хороший заголовок», – отметил специалист.

Он решил выяснить, как найти золотую середину между требованиями SEO и лучшими практиками журналистики. Сначала он попытался найти ответ на этот вопрос в интернете, но результаты его не удовлетворили, поэтому он решил обратиться непосредственно к Мюллеру.

Позиция Google

Джон Мюллер ответил, что у Google нет рекомендаций по длине тегов title. По его словам, какой длины придерживаться, решает сам издатель. На ранжирование это не влияет. В документации поисковой системы нигде не указано, что длина заголовков title не должна превышать 65 символов.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

«Если мы показываем что-то более короткое [усеченный title] или немного другое [переписанный title] в результатах поиска, это не говорит об изменениях в ранжировании», – объяснил Мюллер.

Прослушать этот фрагмент обсуждения можно на видео (начиная с отметки 2:57 мин):

 

Основные выводы:

  • Рекомендаций по длине тегов title у Google нет.
  • Длина тега title не влияет на ранжирование.
  • Слишком длинные заголовки могут усекаться или переписываться.

С официальным руководством Google по ссылкам-заголовкам в результатах поиска можно ознакомиться здесь.

  В даркнете появились данные московских автовладельцев

Напомним, что согласно недавнему исследованию Ahrefs, Google переписывает теги title в 33,4% случаев.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Facebook анонсировал грядущие изменения в оптимизации и отслеживании рекламы

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий