Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Для иностранных стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров могут ввести платеж за трафик в пользу российских операторов связи. Мера содержится в финальной версии «дорожной карты» поддержки телеком-отрасли, которую готовит Минцифры. Там считают, что операторы находятся в тяжелом положении из-за роста трафика и не имеют достаточных источников финансирования для модернизации сетей. 

Среди других мер поддержки снижение платы за спектр при построении инфраструктуры связи в регионах с низкой окупаемостью инвестиций и вдоль трасс, инвестиционный налоговый вычет, оптимизация требований по хранению трафика в рамках «закона Яровой», разработка методологии оценки потерь при реализации проекта «Доступный интернет», снижение порога для телеком-операторов на применение закона о защите и поощрении капиталовложений с 5 млрд до 500 млн рублей. Также в число предложений вошли льготные кредиты и лизинг на приобретение радиоэлектронной продукции операторами, доработка частотного регулирования и ряд других.

Эксперты рынка предупреждают о том, что нынешняя инициатива правительства может ударить и по пользователям, и по самим российским  операторам. В результате реализации мер, возможно подорожание товаров и услуг в интернете, а многие зарубежные игроки могут просто уйти. 

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян замечает, что мера просто дискриминационна по отношению к иностранным компаниям: 

«Сразу возникает вопрос, а чем трафик отечественных онлайн-кинотеатров и стриминговых сервисов отличается от трафика зарубежных и почему первые не должны за него платить, ведь они также увеличивают нагрузку на сети операторов?». 

По словам Казаряна, если YouTube обяжут платить сборы в пользу операторов, Google может потребовать деньги за сервис Google Global Cache (GGC), который ускоряет загрузку видео на сервисах Google: сейчас ими бесплатно пользуются все крупные мобильные операторы.

  Google: как скрыть сайт из результатов поиска

Ранее, в сентябре, в Госдуму было внесено предложение распространить сбор в размере 1,2% от выручки в фонд универсальных услуг связи (УУС) на иностранные IT-компании, которые не соблюдают требования по локализации персональных данных россиян. Эта инициатива должна ускорить сроки цифровизации: если сейчас реализация программы устранения цифрового неравенства составляет до 10 лет, то при таком подходе ее можно ускорить как минимум вдвое.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Google Chrome начал тестировать кнопку «Подписаться» в стабильной версии для Android

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий