Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

28,1% работников, находясь на рабочем месте, обновляют соцсети в любую свободную минуту — таким образом они расслабляются. Такие результаты показал опрос разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан», проведенный среди сотрудников и руководителей малого и среднего бизнеса.

При этом 18,9% проверяют соцсети только по работе, 37,1% редко туда заглядывают, а 15,9% не проверяют их вообще. Видео на YouTube смотрят на работе 30,3% участников опроса.

Четверть опрошенных (23,1%) признались, что тратят более двух часов в течение рабочего дня на соцсети и мессенджеры, 42,1% тратят менее часа в день, 30% — 1-2 часа, а 4,7% воздержались от ответа. 59,4% респондентов признались, что во время работы их рука машинально тянется к смартфону. 

24,2% участников опроса рассказали, что считают проверку соцсетей отдыхом, 29,9% ответили тоже положительно, но с оговоркой, что только в редких случаях. 43,4% считают сидение в соцсетях пустой тратой времени, а 2,5% ответили, что их работа напрямую связана с социальными сетями.

На вопрос о том, в каком формате респондентам проще и привычнее общаться, 60,5% ответили, что в их случае все зависит от привычки: с кем-то они переписываются, а с кем-то общаются вживую. 28,9% предпочитают живое общение переписке, а 10,6% признались, что им комфортнее вести коммуникацию в соцсетях и мессенджерах, поскольку нравится возможность заранее обдумывать ответы.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Всего лишь 10,6% опрошенных назвали смартфон основным рабочим инструментом. Пятая часть участников исследования (20,2%) не считают его таковым. Остальные не смогли дать однозначного ответа. 

Также опрос показал, за какую прибавку к зарплате люди согласились бы заблокировать все соцсети и мессенджеры на рабочем компьютере: 41,4% устроила  прибавка в 50%, при этом 20,3% согласились бы на подобный эксперимент за прибавку в 10%. 17,9% ответили, что уступили бы за 20%, а 20,3% не согласились бы на блокировку ни за какие деньги, поскольку свобода для них дороже.

  Объявлены победители Всероссийского конкурса сайтов и приложений Рейтинг Рунета 2021

21,8% считают, что планировать рабочий день в электронных планировщиках удобнее, чем в бумажных, и пользуются соответствующих софтом на телефоне. 21,3% считают так же, но пользуются планировщиком задач на компьютере. Больше 50% опрошенных по-прежнему планируют работу на бумаге, потому что так привычнее.

Сергей Козлов, генеральный директор «Мегаплан»:

«Для многих проверка соцсетей и мессенджеров действительно стала чем-то вроде ритуала, необходимого для снятия стресса на работе. Тем не менее когда сотрудники, уткнувшись в телефон, перестают следить за временем, это превращается в проблему для компании. Подобные привычки сотрудников могут негативно влиять на итоговые результаты их работы. Это значит, что нужна альтернатива, которой могут стать корпоративные системы для общения и совместной работы».

Отметим, по данным Brand Analytics, 49% россиян заходит в соцсети ежедневно. Средний пользователь использует в среднем 3,3 соцсети, в которых проводит около 58 минут в день.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
  Google Ads разрешит рекламу криптовалютных бирж еще в трех странах

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий