Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Крупнейшие российские марткеплейсы Wildberries и Ozon отчитались об итогах «черной пятницы». Акция проходила на Wildberries c 22 по 28 ноября, общая сумма заказов превысила 43 млрд рублей, что в 2,6 раза больше, чем в аналогичный период 2020 года.

Ozon проводил распродажу с 26 по 28 ноября. Оборот от продаж в главный день «черной пятницы», 26 ноября, увеличился в 4 раза год к году, до 5 млрд рублей.

В целом по России самыми популярными заказами стали платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки.  

Наиболее активными участниками «черной пятницы» стали жители Московского региона (рост числа заказов на 147% год к году) – они чаще всего заказывали платья и книги, а также Санкт-Петербурга (рост на 165%), где самыми популярными покупками стали различные товары для рукоделия и кремы.

За пределами двух столиц лидерами по числу заказов стали Краснодарский край (рост на 172%), где чаще всего приобретают косметику и парфюмерию, Свердловская область (на 184%) – продукты питания, а также Ростовская область (на 195%), жители которой активнее всего выбирали товары для дома. 

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Повышенным интересом товары из России также пользовались и за границей. В эту «черную пятницу» общая сумма заказов из зарубежных стран на Wildberries увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 1,5 млрд рублей. Больше всего иностранцы заказали из России косметики и парфюмерии, одежды, игрушек, книг, товаров для дома, нижнего белья, обуви, аксессуаров, посуды и различного кухонного инвентаря.

  Google Ads тестирует новую страницу экспериментов

Количество заказов на Ozon в главный день «черной пятницы», 26 ноября, выросло в 5 раз к прошлому году. Число покупателей-участников главного дня «черной пятницы» выросло в 4,5 раза год к году, что, по данным компании, подтверждает тренд перевода покупок в онлайн.

В период мегараспродажи выросла активность покупателей в регионах — в этом году на них пришлось 70% продаж. Наиболее популярными категориями распродажи были товары для дома и сада, для красоты и здоровья, продукты питания, электроника, одежда и детские товары. Быстрее всего в «черную пятницу» рос спрос на ювелирные украшения, одежду, продукты питания, обувь, товары для туризма, охоты и рыбалки и автотовары. 

Отметим, согласно опросу проведенному в преддверии распродажи холдингом Rambler&Co, 71% россиян вовсе не спешили за покупками в «черную пятницу». 19% вообще не знают, что означает этот термин, а заранее к главной распродаже года готовился только каждый десятый.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
  В «черную пятницу» бренды увеличили число заказов на 91%

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий