Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Минцифры разработало новую версию постановления правительства, устанавливающего порядок составления перечня социально значимых ресурсов для проекта «Доступный интернет». 

В новом постановлении указано, что бесплатные социально значимые сайты будут передавать видео в невысоком разрешении 480р, им запрещено подгружать информацию с зарубежных ресурсов и организовывать возможность голосовых и видеозвонков, аудио- и видеосообщений.

Кроме того, на таких сайтах не должно быть платной для посетителей информации или ссылок на нее или на услуги, за исключением государственных.

Проект постановления разработан для детализации закона «О доступном интернете», по которому операторы должны бесплатно предоставлять доступ к перечню социально значимых сайтов и сервисов. 

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Напомним, идею предоставить бесплатный доступ к части интернет-ресурсов огласил президент Владимир Путин во время обращения к Федеральному собранию в начале 2020 года. Пять крупнейших российских операторов связи начали предоставлять бесплатный доступ к 370 социально значимым сайтам в пилотном режиме с 1 апреля прошлого года.

Отметим также, что Минцифры выступило с идеей расширить эксперимент «Доступный интернет» бесплатным видеоконтентом еще в феврале. Речь шла о бесплатном доступе к видео в Одноклассниках и  ВКонтакте, а также на сайтах телеканалов первого и второго мультиплекса. Необходимость такой инициативы объясняется потребностью продвижения отечественного контента и создания альтернативы зарубежным видеосервисам, прежде всего YouTube. 

Ведомство считает свободный доступ к видеоконтенту социальной функцией и, как видим, последовательно ведет работу по реализации этого проекта.

Представители МТС, МегаФона и Вымпелкома сообщили, что прорабатывают критерии социально значимых сайтов, чтобы найти компромисс между интересами пользователей и операторов. Видео с разрешением 480р имеет достаточное качество и позволит несколько снизить нагрузку на инфраструктуру операторов при обеспечении бесплатного доступа к интернет-ресурсам. Однако, она все равно будет зависеть от объемов размещенного контента и числа пользователей.

  Microsoft обошла Apple и стала самой дорогой компанией в мире

Ранее в сентябре российские операторы попросили ввести ограничения на доступ к социально значимым сайтам. Они хотят ограничить действие услуги за рубежом и в национальном роуминге, а также чтобы пользователи подтверждали свое гражданство. Кроме того, операторы хотят иметь возможность приостанавливать оказание услуг, если у абонента возникает долг сроком более чем два месяца. 

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  В Twitter теперь можно подписываться на рассылку прямо из твитов

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий