Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

За 2021 год пользователи Яндекс.Музыки послушали миллионы треков: от хитов ТикТока до малоизвестных инди-баллад. На основе прослушиваний сервис подвел итоги и выяснил, кто стал главным героем и какие музыкальные тренды задал уходящий год. 

Открытия года

В этом году благодаря улучшенной формуле рекомендаций слушатели Яндекс.Музыки стали открывать для себя больше новых исполнителей. Количество новых для пользователей артистов, треки которых они лайкнули при первом же прослушивании, выросло в 2 раза за последний год. 

Главным фрешменом — новым и самым быстрорастущим по прослушиваниям артистом — стала тиктокерша и исполнительница хита «Стеклянная» GUMA. А прорывом года стала группа, которая выстрелила в 2021-ом — звезды Евровидения Måneskin, чьи треки «Beggin», «Zitti e buoni», «I wanna be your slave» несколько месяцев занимали топовые позиции в чартах и звучали из всех наушников и колонок.

Главные имена

По количеству прослушиваний самой популярной артисткой стала Мари Краймбрери, а главным артистом, как и в прошлом году, стал MORGENSHTERN, выпустивший двойной альбом MILLION DOLLAR: HAPPINES и BUSINESS с участием Slava Marlow.

Треки года

Самым прослушиваемым треком стал хит «Птичка» рэп-дуэта HammAli & Navai. А больше всего пользователи делились треком The Kiffness «Alugalug Cat»: он создан из тиктока, в котором кот 15 секунд следит за хозяином и мелодично мяукает. 

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Вершина чарта

Чарт Яндекс.Музыки обновляется несколько раз за день, показывая популярность исполнителей среди слушателей в моменте. Удерживать первую строчку в течение нескольких недель удается не каждому артисту,  но в этом году это получилось у Galibri & Mavik, Джарахова и Markul. 

  Zoom запустил автоматические субтритры для всех пользователей

Подкасты и аудиокниги

Самой прослушиваемой аудиокнигой пользователей стал научно-фантастический роман Фрэнка Герберта «Дюна» от международного сервиса аудиокниг Storytel, который появился на Яндекс.Музыке в день самой ожидаемой кинопремьеры года. Самый популярный подкаст — подкаст Мари Новосад о сексуальности и отношениях «Секс с Мари 18+». Самая преданная аудитория — у подкаста врача Фёдора Катасонова о медицинских открытиях «Почему мы ещё живы»: ради новых выпусков к этому подкасту возвращаются чаще, чем к другим. 

Интересные тренды

  • Все больше пользователи доверяют подбор треков рекомендациям: больше половины всех прослушиваний в Яндекс.Музыке приходится на персональный поток «Моя волна» и умные плейлисты 
  • Растет популярность фонк-рэпа — андеграундного поджанра хип-хопа, для которого характерны тяжёлые глубокие басы и умышленно «испорченный» звук
  • Редакция Яндекс.Музыки отмечает, что «утяжеление» музыки стало характерно для многих исполнителей. Например, это прослеживается в новых треках MORGENSHTERN, Mary Gu, Хаски и Loquiemean
  • Впервые Евровидение повлияло на рейтинги стримингов — победители конкурса удерживали лидирующие позиции в чартах в течение нескольких месяцев
  • Пользователи все больше слушают подкасты. В середине прошлого года слушатели проводили за подкастами в среднем 116 минут в месяц, а сейчас — больше трёх часов

Персональные итоги 

Пользователи Яндекс.Музыки весь год слушали любимое и открывали для себя новое — теперь увидеть свои персональные музыкальные итоги они смогут в проекте «Это был мой 2021». Активные пользователи сервиса могут узнать, какие артисты и композиции стали их личными победителями в различных номинациях: например, один пользователь-рекордсмен послушал 63 480 уникальных треков.

Итоги уже доступны пользователям на сайте и в приложении Яндекс.Музыки. 

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

  Певица Zivert стала новым голосом Яндекс.Карт

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  В Telegram появилась тестовая реклама в виде сообщения от Павла Дурова

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий