Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

ВКонтакте подвела первые итоги программы монетизации видео. Благодаря новому инструменту суммарный доход авторов, публикующих видео в сообществах ВКонтакте, – участников партнерской программы – показал рост до 50%. Со старта программы количество видео, публикуемых в сообществах, выросло в 2 раза. Теперь возможность подать заявку на монетизацию видеоконтента получат не только участники партнерской программы для сообществ, но и широкий круг желающих. 

Программа монетизации видеоконтента сейчас доступна нескольким сотням сообществ из партнерской программы ВКонтакте – они получают отчисления с показов рекламы в своих видео. Самый большой прирост выручки наблюдается у крупных сообществ, которые активно публикуют оригинальный контент. Наибольшую популярность набирают видео на тему юмора, развлечений, спорта и образования.

На основе обратной связи Команда ВКонтакте решила добавить монетизацию прямых эфиров: вскоре администраторы сообществ смогут зарабатывать на рекламе во время трансляций. Кроме того, до конца года возможность подать заявку на монетизацию своих видео смогут все сообщества, контент в которых соответствует правилам программы монетизации: ролики должны быть содержательными, интересными аудитории, оригинальными и качественными. При этом, как и прежде, реклама может показываться в любых видеороликах соцсети — это зависит от настроек таргетинга, которые устанавливает рекламодатель.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Александр Володин, директор по развитию и коммуникациям VK Видео: 

«Наша задача — чтобы каждый желающий мог прийти на площадку и в удобном формате запустить монетизацию своего видеоконтента. В августе мы предоставили доступ к монетизации видео крупным сообществам и увидели хорошие результаты. Теперь мы готовы расширить список участников проекта и форматы монетизации видео». 

Напомним, в начале декабря VK Видео сделала новую видеовитрину ВКонтакте доступной для незарегистрированных пользователей. Для них откроется база контента с миллионами фильмов, сериалов, телешоу, спортивных матчей, киберспортивных трансляций и многого другого. Для удобства навигации все видео распределены по тематическим разделам – их можно будет смотреть бесплатно и в максимально высоком качестве.

  В веб-версии Google Meet появились новые анимированные фоны

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  Instagram позволил настраивать цвет и текст ссылок в Stories

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий