Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

По итогам 2021 года глобальные расходы пользователей на приложения в App Store и Google Play достигнут $135 млрд, показав рост на 25% по сравнению с 2020 годом. Об этом говорится в новом отчете аналитической компании App Annie.

Как и в предыдущие годы, по расходам лидирует App Store: 65 центов в каждом заработанном приложением долларе будут приходиться на пользователей iOS. Больше всего тратят геймеры: на них приходится около 60% доходов на iOS и около 80% – на Android.

Треть всех доходов разработчиков поступает от приложений в таких категориях, как «Развлечения» и «Социальные сети». Эксперты App Annie прогнозируют крупный рост по обеим категориям в предстоящие годы. По оценкам компании, доходы от приложений в категории «Развлечения» вырастут до $12 млрд в 2022 году. Это вдвое больше, чем в 2020-м.

Общее количество установок увеличится на 20% по сравнению с 2019 годом

К концу 2021 года общее количество установок в Google Play и App Store достигнет 140 млрд, показав рост на 20% за два года и на 8% по сравнению с 2020 годом.

По количеству скачиваний по-прежнему будет лидировать Google Play. В 2021 году на долю магазина будет приходится более 100 млрд установок.

Среди стран первое место занимает Индия (20% всех скачиваний по iOS и Android). За ней идут США (9%) и Бразилия (8%).

Приложения для публикации и редактирования видео доминируют в рейтингах прорывных приложений

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

«Эффект TikTok» проявился и среди прорывных приложений в 2021 году. По прогнозам App Annie, в следующие 12 месяцев аудитория сервиса превысит 1,5 млрд пользователей.

  Google: навязчивые межстраничные элементы будут учитываться в десктопном поиске

Рынок мобильных игр на iOS и Android приближается к $100 млрд

На долю этого сегмента будет приходится около $90 млрд в 2021 году.

Рынок социальных приложений достигнет $9 млрд в 2022 году

Это на 82% больше, чем в 2020 году. Основными драйверами роста являются приложения для видеотрансляций и чатов.

По расходам в этом сегменте лидирует TikTok. За ним идут BIGO LIVE и Discord.

Со всеми данными отчета можно ознакомиться здесь.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.
  VK Видео представила видеовитрину ВКонтакте

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий