Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

До конца года интернет-компании и правообладатели подпишут новую версию антипиратского Меморандума. К такому решению стороны пришли в ходе совещания, которое состоялось в Роскомнадзоре 7 декабря.

Как сообщил, президент Медиа-коммуникационного союза (МКС) Михаил Демин, в обновленной версии меморандума в итоге появится мера по удалению из поиска сайтов-рецидивистов. В случае если число ссылок, содержащих пиратский контент, на одном домене превысит 100, он будет удален из поисковой выдачи.

Под запрет попадут Lostfilm, Kinogo и другие сайты, которые «выжили» из-за регулярной смены доменных имен. 

Также в меморандуме появятся меры борьбы с доменными склейками, они находятся в стадии обсуждения. Склейки позволяют пиратам после удаления ссылки из выдачи возвращаться на те же поисковые позиции, с которых они были удалены.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Дополнительно действие положений «меморандума 2.0» предлагается распространить не только на аудиовизуальный контент, но и на другие объекты интеллектуальной собственности. Так к соглашению предложат присоединиться представителям книжной и музыкальной индустрии. 

Дополнение меморандума согласованным механизмом удаления сайтов-рецидивистов из поисковой выдачи является важным шагом для отрасли. В Яндексе считают, что такой подход позволит отработать новые механизмы борьбы с пиратами для их последующего внедрения в законодательство, что в конечном итоге приведет к росту популярности официальных видеоресурсов.

Напомним, в начале декабря Яндекс объявил об изменении политики по работе с партнерами в поиске по видео. Теперь компания будет работать с теми, кто разделяет ее отношение к пиратству и создает процедуры, которые помогают с ним бороться. Так как только площадки, на которых размещен видеоконтент, могут проверить его легальность, Яндекс принял решение сотрудничать с хостингами-партнерами, которые согласны самостоятельно отвечать за легальность своего контента. 

  Выручка Alphabet в третьем квартале выросла на 41% – до $65,1 млрд

В 2018 году Яндекс, как и другие крупнейшие медиа-компании, подписал антипиратский меморандум и с тех пор реализует его механизмы в поиске. За это время из поиска было удалено более 24 млн ссылок на пиратский контент.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Google обновил Руководство для асессоров 19 октября

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий