Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России готовится к проведению анализа рынка, на котором осуществляют деятельность маркетплейсы. В его рамках ФАС детально изучит взаимодействие участников, проблемы доступа на рынок и другие вопросы.

В ФАС подчеркнули, что в настоящее время основания для полноценных проверок маркетплейсов и экосистем отсутствуют.

Источник на рынке, знакомый с ситуацией, уточнил, что служба проанализирует в том числе условия перехода поставщика с одной платформы на другую. По его словам, сегодня эти условия не всегда учитывают интересы бизнеса, а иногда и прямо им противоречат: есть примеры, когда предпринимателю при переходе не отдавали товар по восемь месяцев. 

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Вице-президент «Опоры России» Алексей Кожевников согласен с тем, что маркетплейсы позволяют себе много злоупотреблений по отношению к партнерам. Например, они могут предупреждать об изменении тарифов на логистику за один день до их введения или навязывать участие в промоакциях. Бизнесу нужны четкие правила игры — иначе предприниматели и потребители могут попасть в цифровое рабство, констатировал он.

Представители маркетплейсов считают, что их площадки ничем не отличаются от любых других контрагентов и делают ровно то, что написано в договоре. Проблема продавцов в недостатке юридической грамотности и делового опыта, что часто приводит к конфликтам. Однако рынок становится все более конкурентным, и скоро баланс сил сместится в сторону поставщиков, за которых маркетплейсы будут драться, как сегодня за курьеров. Поэтому партнерские отношения и последовательная политика – в интересах самих крупных игроков.

Обеспечить защиту прав и интересов всех участников рынка электронной торговли можно только с помощью саморегулирования, считает президент АКИТ Артем Соколов. По его мнению, все участники рынка должны находится в диалоге и обсуждать спорные вопросы.

  Facebook: какой таргетинг эффективнее – демографический или по интересам

О том, что рост цифровых маркетплейсов чреват ущемлением прав их пользователей, давлением на ценовую политику поставщиков товаров и другими нарушениями, бизнес заявлял неоднократно. В частности, о таких рисках предупреждала Минэкономразвития, Минпромторг и ЦБ «Опора России» в своей концепции условий недискриминационного доступа к маркетплейсам, разработанной в октябре 2021 года.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Google не будет пересчитывать зарплаты своих сотрудников с учетом инфляции

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий