Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Meta сообщила о запуске новых инструментов для модерации комментариев в Facebook. Компания также начала тестировать онлайн-чат со службой поддержки для авторов и рядовых пользователей.

Управление комментариями

Для авторов управление комментариями является одним из ключевых элементов работы с аудиторией. Новые инструменты позволят им эффективнее справляться с этой задачей.

Одним из основных изменений стала возможность скрывать комментарии на страницах авторов. Раньше эта функция была доступна только владельцам бизнес-страниц.

Когда администратор скрывает комментарий, он остается видимым только для комментатора и его друзей. Администраторы страницы могут просмотреть все скрытые комментарии по любому посту, выбрав пункт «Скрыто страницей» (Hidden by this Page) в выпадающем меню записи.

Facebook также добавил новые параметры блокировки по ключевым словам, включая возможность автоматически скрывать комментарии с различными вариантами указанных слов, в которых используются цифры, символы или разное написание.

Как и в Instagram, при блокировке пользователей теперь также можно будет проактивно блокировать и будущие аккаунты, которые они будут создавать.

Соцсеть также тестирует новую функцию Moderation Assist для групп, которая автоматически модерирует комментарии на основе заданных критериев и фраз (например, никаких комментариев со ссылками и изображениями, помимо ключевых слов).

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

В Facebook Live появятся дополнительные инструменты для блокировки ненормативной лексики, новые элементы управления блокировкой пользователей и улучшенные элементы управления комментариями.

Онлайн-чат для общения со службой поддержки

Meta также тестирует функцию онлайн-чата со службой поддержки для англоязычных авторов в США, у которых пока нет выделенного менеджера для решения вопросов, связанных с Facebook и Instagram. Посредством чата авторы могут задавать самые разные вопросы, начиная от выплат и заканчивая новыми функциями, такими как Reels.

  Американские журналисты считают, что поиск Google заметно ухудшился

Кроме того, Meta тестирует функцию чата в приложении Facebook для рядовых англоязычных пользователей по всему миру, включая авторов, которые потеряли доступ к своему аккаунту.

Новая инициатива в области безопасности

Наконец, Facebook также тестирует новую инициативу Safety School, которая призвана предоставить пользователям больше информации о защите аккаунта.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Яндекс стал объединять в одном ответе предложения разных образовательных платформ

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий