Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Управление по защите конкуренции и рынкам (CMA) Великобритании в ближайшие дни может заблокировать сделку по покупке компанией Meta сервиса анимированных изображений Giphy.

Регулятор провел антимонопольное расследование и пришел к выводу, что приобретение компанией Meta (ранее Facebook) сервиса Giphy фактически устраняет последний с рынка, предоставляя Meta неоспоримые конкурентные преимущества перед другими социальными сетями. 

Meta может отказать или ограничить доступ других платформ к GIF-файлам Giphy, чтобы увеличить трафик на свой сайты – Facebook, WhatsApp и Instagram. А на эти сервисы итак уже приходится 73% времени, которое британские пользователи проводят в соцсетях. Кроме того, компания может изменить условия использования сервиса, чтобы другие, не принадлежащие ей сервисы, например, TikTok, Twitter и Snapchat, предоставляли ей больше пользовательских данных в обмен на доступ к Giphy.

В ходе расследования регулятор также выяснил, что сделка серьезно повлияла на рынок медийной рекламы. Giphy до слияния запустила инновационные рекламные сервисы, которые позволили крупным компаниям, таким как Dunkin’ Donuts и Pepsi, продвигать свои бренды с помощью визуальных изображений и GIF-файлов. Эти инструменты поощряли разработку инноваций со стороны других участников рынка, а также потенциально могли конкурировать с рекламными сервисами Meta, считает СМА. Но после покупки Giphy, IT-компания запретила сервису предоставлять рекламные услуги.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

CMA предписала Meta продать платформу «полностью одобренному покупателю».

«Требуя продать Giphy, мы защищаем миллионы пользователей социальных сетей и поощряем конкуренцию и инновации в цифровой рекламе», — подчеркнул председатель независимой следственной группы Стюарт Макинтош

Представители Meta высказали несогласие с предписанием регулятора и, вероятнее всего, в случае блокировки сделки,  попытаются оспорить решение в суде.

  Бонусы на счет в Директе можно будет получать автоматически

Напомним, Facebook приобрела GIF-поисковик Giphy в мае прошлого года за $400 млн. К сделке настороженно отнеслись и в Конгрессе США, предположив, что она может нарушать антимонопольное законодательство.

Сразу после этого, в июне 2020 года, Telegram отказался от использования Giphy в пользу принадлежащего Google сервиса Tenor.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  Яндекс запустил онлайн-журнал ТЕХНО

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий