Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

SEO-консультант, автор рассылки The Weekly SEO Эндрю Чарльтон (Andrew Charlton) перечислил в Twitter основные особенности данных в Search Console, о которых специалисты могут не знать. В частности, это касается подсчета показов, кликов и определения средней позиции.

10 things / tips about Search Console performance data you mightn’t know about 💡

1/ Position is only recorded when an impression is recorded.

2/ If you only operate in one country, your data will be skewed by default. Filter by country.

🧵…

— Andrew Charlton (@bertiecharlton) 5 ноября 2021 г.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

  • Позиция регистрируется только при записи показа.
  • Если вы работаете только в одной стране, то ваши данные по умолчанию будут искажены. Используйте фильтрацию по стране.
  • Позиция рассчитывается, начиная слева (основная сторона) – сверху вниз, а затем – справа.
  • Если по одному и тому же запросу ранжируется много страниц, Search Console фиксирует лучшую позицию. Когда он определяет среднюю позицию, то усредняет лучшую позицию по запросам.
  • Если есть такие элементы, как панели знаний с несколькими ссылками, то все они будут записаны на одной позиции. Это может сбивать с толку.
  • В отчете по целевым страницам Google агрегирует данные целевых страниц по каноническому URL. В Google Analytics может наблюдаться другая картина.
  • Если вы создаете много новых страниц, ожидайте повышения средней позиции, поскольку новые страницы ранжируются выше. Не пугайтесь этого, со временем ситуация стабилизируется.
  • Количество кликов в итоговой диаграмме будет отличаться от количества кликов, суммированных по всем запросам в таблице. Это связано с тем, что Google удаляет очень редкие запросы (анонимные запросы) из данных таблицы.
  • Если вы фильтруете запросы, исходя из того, что они содержат, то анонимные запросы будут удалены из итоговой диаграммы.
  • Это делает невозможным получение абсолютных значений для определения брендовых и небрендовых данных.
  •   ВКонтакте лидирует среди соцсетей по количеству публикаций в России

     

    Напомним, что в прошлом году Эндрю Чарльтон опубликовал интересную статью о том, можно ли гарантировать результаты в SEO – «Вероятностное мышление в SEO».

    Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

    1. Стоимость создания сайта

    a. Типы сайтов:

    • Сайт-визитка:

      • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
      • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
    • Корпоративный сайт:

      • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
      • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
    • Интернет-магазин:

      • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
      • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
    • Индивидуальный проект:

      • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
      • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

    b. Дополнительные услуги:

    • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
    • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
    • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

    2. Стоимость продвижения сайта

    a. SEO-продвижение:

    • Ежемесячное SEO:

      • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
      • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
    • Разовая SEO-оптимизация:

      • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
      • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.
      Почте Mail.ru исполнилось 23 года

    b. Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании:

      • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
      • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
    • Бюджет на рекламу:

      • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

    c. Социальные сети:

    • Продвижение в соцсетях:
      • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
      • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

    Добавить комментарий