Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Департамент антимонопольного регулирования Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) завершил расследование практики дискриминации бизнеса со стороны цифровых экосистем. В результате проведенного расследования, антимонопольный орган пришел к выводам о наличии у Яндекса доминирующего положения на рынке услуг рекламы в поисковой выдаче на территории России. 

Также экспертами были выявлены «признаки нарушений» Яндексом правил конкуренции. Эти нарушения выражаются, во-первых, в создании преимущественных условий показа информации о собственных сервисах с использованием обогащенных ответов, во-вторых, в том, что Яндекс дает доступ к «колдунщикам» только при подключении Яндекс.Метрики и платежного сервиса Yandex Pay. И в-третьих, за нарушение можно считать один из пунктов действующей редакции правил показа рекламы в Директе, который подразумевает, что Яндекс имеет право отказать рекламодателю в показе его объявления в случае, если оно замещает (вытесняет) блок рекламы сервисов компании.

В своем заключении эксперты ЕЭК написали, что перечисленные нарушения могут стать причиной ограничения конкуренции, а также быть причиной ущемления интересов других компаний. Между тем, комиссия пока не имеет возможности возбуждать дело против компании Яндекс, так как выявила перечисленные нарушения на территории только одной страны – России. Однако комиссия нашла выход из данной ситуации, передав все материалы дела Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России. В отличие от ЕЭК, у ФАС есть все полномочия для преследования компаний, нарушающих антимонопольные правила исключительно на территории РФ.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

По словам представителей Яндекса, ЕЭК не установила доминирования и не нашла признаков нарушений со стороны Яндекса на рынке рекламы в рамках ЕАЭС. Рынок рекламы в России, в отличие от других стран, характеризуется высокой конкуренцией, где наряду с разными отечественными медиа, в том числе ТВ, радио, наружной рекламой, прессой, интернетом, значительную роль играют международные рекламные системы. Обсуждение же обогащенных ответов, которые не являются рекламным форматом, активно ведется совместно с ФАС и другими участниками рынка.

  Google несколько дней не индексировал часть сайтов с хостингом на SiteGround

Напомним, в середине 2020 года 20 российских интернет-сервисов пожаловались в ФАС на «колдунщики» в поиске Яндекса. По результатам расследования, в апреле этого года, против поисковика было возбуждено дело о нарушении закона «О защите конкуренции». Потенциальный штраф по этому делу, по оценкам Яндекса, может составить почти 4,4 млрд рублей.

Ранее, в мае, Яндекс опубликовал принципы, по которым сторонние сервисы могут получить возможность быть представленными в поиске с помощью обогащенных ответов. В сентябре, Яндекс договорился о расширенном представлении в поисковой выдаче для сервисов Profi.ru и YouDo, затем предложил обогащенные ответы онлайн-кинотеатрам.

Представители  индустрии по-прежнему считают, что универсального решения для всей отрасли так и не появилось, окончательной договоренности ИТ-коалиции и других компаний рынка с Яндексом все еще нет.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.
  Google: наличие категории или темы в URL не влияет на ранжирование

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий