Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Команда Marketing Science в Facebook сравнила эффективность демографического таргетинга и таргетинга по интересам, чтобы выяснить, какой вариант предпочтительнее для бизнеса.

Для этого исследователи проанализировали 50 кампаний в Facebook с помощью Brand Lift и сравнили их результаты для тех рекламодателей, которые продвигают товары повседневного спроса.

Анализ показал, что единственного подхода, который бы работал во всех случаях, нет. При этом исследователи сформулировали три вывода, которые стоит учитывать при разработке оптимальной стратегии:

  • Следует избегать чрезмерного сужения целевой аудитории

Примерно в половине проанализированных кампаний выбранные аудитории по интересам оказались слишком узкими, что значительно ограничило охват по сравнению с демографическими аудиториями. В данном случае демографические аудитории обеспечивали вдвое больший (+99%) охват при одинаковом бюджете.

Аудитории по интересам оказались более эффективными (+22%), но недостаточно для того, чтобы компенсировать разницу в охвате. В результате демографические аудитории были эффективнее в 1,6 раза чаще.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

  • Обе стратегии таргетинга могут обеспечить масштабируемый охват

В другой половине проанализированных кампаний аудитории по интересам были достаточно широкими, чтобы обеспечить охват, сопоставимый с демографическими аудиториями. Обе стратегии показали себя рентабельными.

  • Оптимальная стратегия таргетинга зависит от цели кампании

Исследователи выявили, что демографический таргетинг лучше себя показывает в кампаниях, нацеленных на узнаваемость бренда и верхнюю часть воронки продаж, а таргетинг по интересам – в кампаниях, нацеленных на нижнюю часть воронки (конверсии и заказы).

В целом обе стратегии таргетинга эффективны при сопоставимом охвате.

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

  Admitad запустила платформу партнерского заработка для инфлюенсеров

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  YouTube ответил на 5 частых вопросов о работе рекомендаций

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий