Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

В России появился свой TikTok – с вертикальными роликами и видеоредактором. Социальную сеть Yappy запустила Ritm Media, которая входит в «Газпром-медиа». Приложение доступно на платформах Android и iOS.

Как сообщается на сайте Ritm Media, социальная сеть будет соответствовать всем последним трендам сервисов для создания и просмотра видео, а у пользователей появится новая площадка для старта блогерской карьеры.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

В приложении можно снимать и редактировать видео, а также создавать ролики совместно с другими пользователями в формате коллабораций. Вне зависимости от того, обладает ли пользователь большой аудиторией или только начинает свое восхождение на блогерский Олимп, Yappy станет удобной площадкой для реализации задумок любых масштабов. 

Помимо стандартных коллабораций, пользователям станет доступна и функция повторного использования (реюза): увеличить виральность ролика можно не только благодаря записи совместного видео и последующему показу на разделенном экране (сплитскрине), но и досняв свое дополнение к уже существующим на площадке трендам. Нет необходимости тратить много времени на поиск фрагментов для реюза – умная лента и кастомные подборки помогут следить за рейтинговыми роликами. 

Видеоредактор Yappy подойдет как профессионалам в создании контента, так и новичкам. Наборы фильтров и эффектов будут продолжать пополняться и модернизироваться. Библиотека контента, с которой нужно делать реюз, продуманная функция, которая позволяет делиться контентом в других социальных сетях и возможность добавлять в приложение свои звуки делают Yappy удобным для всех.

Напомним, о том что «Газпром-медиа» готовится запустить аналог видеосервиса TikTok стало известно в сентябре. Тогда же приложение стало доступно в AppStore в стадии закрытого бета-тестирования. Таким образом, еще до официального запуска проект смог привлечь внимание медийных личностей и крупных звезд. Участие в запуске Yappy приняли Клава Кока, Егор Шип, Карина Кросс, Мия Бойкой и другие звезды социальных медиа.

  Microsoft опубликовал список IP-адресов Bingbot

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах достиг 6 млрд рублей

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий