Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

Команда Google AdSense поделилась советами о том, как лучше реализовать UGC-контент на сайте, чтобы избежать нарушения правил. Для этого сотрудники сервиса создали инфографику (в формате PDF) в виде блок-схемы с вариантами «Да»/«Нет» и полезными ссылками.

Как известно, Google обрабатывает UGC-контент так же, как и основной контент страницы. Это значит, что содержимое низкого качества, создаваемое пользователями, может снизить общее качество страницы. Более того, спамный UGC-контент может привести к санкциям Google, если его не модерировать.

Если владелец сайта хочет, чтобы реклама показывалась на тех страницах, где отображаются комментарии, то весь контент на этих страницах должен соответствовать правилам AdSense.

6 стратегий по управлению UGC-контентом:

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

  • Добавьте правила публикации (комментариев, отзывов и т.п.). Ваши пользователи должны знать, что разрешено, а что нет.
  • Назначьте модераторов среди пользователей. Привлекайте свое сообщество, чтобы оно помогало выявлять неприемлемый контент.
  • Регулярно проверяйте UGC-контент. Выделите время на проверку страниц.
  • Добавьте ссылки для отправки жалоб на плохой контент. Например, «Сообщить о нарушении». Это нужно для того, чтобы пользователи могли сообщать о неприемлемом контенте.
  • Автоматизируйте процесс модерации. Можно создать фильтры для автоматического выявления определенного контента.
  • Используйте CAPTCHA. Прежде чем пользователи что-то опубликуют, убедитесь, что это люди, а не боты.

Если у владельца сайта нет возможности или желания строго модерировать UGC-контент, то всегда можно изменить дизайн сайта. Например, вместо отображения комментариев на той же странице можно сделать так, чтобы они открывались в новом окне.

Напомним, что в ноябре Google AdSense запустил обновленный Центр правил. Раздел получил новый интерфейс, а также несколько новых функций.

  В 2021 году российские компании стали чаще платить кибермошенникам

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  Приставы начали принудительное взыскание с Twitter 19 млн рублей штрафа

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий