Создаем сайты, которые рассказывают вашу историю и продают:

В новом эпизоде #AskGooglebot сотрудник Google Джон Мюллер объяснил разницу между абсолютными и относительными URL, а также рассказал, есть ли у поисковой системы предпочтения касательно формата URL-адресов – с точки зрения сканирования и индексирования.

🔗⚡️ Absolute or relative URLs, which is better?

In this episode of #AskGooglebot, @JohnMu explains the difference between absolute and relative URLs and if there is a preference in how a search engine crawls and indexes them.

Dive in 🌊 → https://t.co/r55KDbe5ee pic.twitter.com/baCrhe4DpV

— Google Search Central (@googlesearchc) 12 октября 2021 г.

По словам Мюллера, абсолютный URL представляет собой полный адрес той страницы, на которую вы ссылаетесь. Это аналогично тому, чтобы дать человеку полный адрес того места, которое он пытается найти.

Услуги по SEO: увеличьте охват и вырастите продажи!

Относительный URL – это местоположение, связанное с конкретной страницей, когда за точку отсчета берется отправная страница. Другими словами, это то место, где вы находитесь сейчас. Относительный URL – это неполный адрес страницы.

При правильной реализации оба варианта обозначают одно и то же место.

Владельцы сайтов могут предпочитать тот или иной вариант. При этом для Google не важно, какой из них используется: допустимы оба.

Google обрабатывает оба варианта одинаково. Также можно использовать разные форматы URL на одном и том же сайте. Для поисковой системы значимых различий между ними нет.

Статьи по теме:

  • Абсолютные и относительные URL: особенности форматов

Стоимость создания и продвижения сайта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как сложность проекта, требования клиента, выбор исполнителя и другие аспекты. Вот примерная разбивка цен на услуги создания и продвижения сайта.

  Google готовится к разработке ОС для «инновационного AR-устройства»

1. Стоимость создания сайта

a. Типы сайтов:

  • Сайт-визитка:

    • Цена: от 15 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Небольшой сайт с базовой информацией о компании или человеке.
  • Корпоративный сайт:

    • Цена: от 50 000 до 150 000 рублей.
    • Описание: Сложный ресурс с несколькими страницами, часто с возможностью добавления новостей, блога и других функций.
  • Интернет-магазин:

    • Цена: от 100 000 до 500 000 рублей и выше.
    • Описание: Сайт с возможностью онлайн-продаж, требующий интеграции с платёжными системами и базой данных товаров.
  • Индивидуальный проект:

    • Цена: от 100 000 до 1 000 000 рублей и выше, в зависимости от сложности.
    • Описание: Проекты с уникальным функционалом и дизайном, например, платформы или приложения.

b. Дополнительные услуги:

  • Дизайн: индивидуальный дизайн может стоить от 20 000 до 100 000 рублей.
  • Контент: написание текстов, создание графики и видео может стоить от 500 до 5 000 рублей за единицу.
  • Тестирование и запуск: от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от объёма работ.

2. Стоимость продвижения сайта

a. SEO-продвижение:

  • Ежемесячное SEO:

    • Цена: от 15 000 до 100 000 рублей в месяц в зависимости от объема работы и конкуренции в нише.
    • Описание: Оптимизация сайта, работа с контентом, построение ссылочной массы и др.
  • Разовая SEO-оптимизация:

    • Цена: от 20 000 до 70 000 рублей.
    • Описание: Внедрение основных SEO-мероприятий для улучшения позиций сайта в поисковых системах.

b. Контекстная реклама:

  • Настройка рекламной кампании:

    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей.
    • Описание: Настройка и оптимизация контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ).
  • Бюджет на рекламу:

    • Цена: отдельный расход, часто от 20 000 рублей в месяц и выше, в зависимости от желаемого охвата.
  Google: Мастер разметки структурированных данных является устаревшим

c. Социальные сети:

  • Продвижение в соцсетях:
    • Цена: от 10 000 до 50 000 рублей в месяц.
    • Описание: Создание контента, ведение аккаунтов, реклама.

Добавить комментарий